поздравление Лизе на др. 2016

;;;; ;; ;;;;
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Элизабет! пиу паф +_)(*?:%;№"!
;;;; ;; ;;;;
это будет стильное поздравление! приготовься к трипу!
йо-йо ;
сразу пожелаю тебе найти своего Тёрнера и не попасться в лапы к сомалийцам (а то они, засранцы, часто проплывают между Сциллой и Харибдой, ну и соответственно тонут)
потому как далее я возможно впаду в транс и запутаюсь в собственных изречениях

короче, тебе 18!
совершенно точно и официально ты теперь можешь обзванивать экскорт-фирмы и представляться симпатичной медсеструлей... не заиграйся!
а то превратишься в биксу муэхэхэ
есть другие пути!
лучше побалуйся крокодильчиком, скрути пару джоинтов, вступи в крю к модным тусерам и вперед на рейв!
если назовут "скво" - бей прямо в солнышко, если попросят за шмот пояснить - ниже
нечего терпеть бонов и всяких шовинистных фриков

обязательно избегай всякие дешманные вписки, которые не предполагают белку и синьку, вагабунд в хлам и делай сама вечеринку!
как говорится (мной), бурда не бордо

но ты все таки еще шкальница, лулз, кеке и ололошеньки
поэтому
на каникулах, а они еще точно будут, не спеши вмазываться в одиночку
сгоняй сначала, например, на ямайку, найди самого прокуренного барыгу, выруби его, забери мешок сплифов и начинай дерзить местной шпане! в одной руке блант, в другой пино колада и флейми!
возьми с собой Лил Уэйна для уверенности, что ты не расистка, Уиз Халифу или Кёртиса из 50 центов (можешь даже предложить второму одноименный чай и скрутить пару косячков из него же)
и отжигай!
а насчет учебы
самое главное не стремись быть яппи, ведь
побочным эффектом часто является превращение в нерда и другие противные пакости
просто
выдержи баланс между гопником и ботаном и у тебя все получится! я же знаю ты крутая и легко побьешь любого фэндомного гика, а тем более слабенького фикрайтера, зига зага!
а по теме
когда станешь супердоктором, ты и так будешь купаться в морфине, поэтому с тебя если не пачка его же, то кубик адреналина мне с собой в Кали)
крепких тебе сименсов от Фараона и мощных заклинаний от Гермионы, чтоб все вокруг валялись, даже извращенец Уизли
;
возможно, я бы написал попроще, да по-понятней
но, пожалуй, это уже другая история
просто веселись! веселье самое главное! особенно для меня, весели меня чаще! ахах
гугиру гугу и что за галиматья, я же не Гали мать
ба баба ПЫЩ! с днем рожденья! еще многих и многих тебе таких денечков! ХА!! ;;


Рецензии