Твой взгляд, Твой смех..

Этот взгляд, иногда колкий, иногда такой тёплый... Ты даришь свой взгляд всем, стараясь уделить каждой персоне своё внимание... Но иногда, ты просто не замечаешь тех, кто отличается от остальных: характером или отношением к тебе.. Почти все готовы на всё ради тебя, а есть те, кто плачут лицом в моё плечо, просто потому что ты отверг их чувства.

Я не такая...

Звучит как хвастовство, но я не на какой либо из сторон. Так сказать нейтралитет. Вот только тебя такие бесят. Для такого как ты: высокого, статного, нужно много чего. А душа, нужна? Вероятно, что кукла Барби полностью накаченная силиконом тебя полностью устраивает, а обычная, естественная, красота кажется тебе... Банальной? Хах..
   
Курю, такая привычка появилась давно, правда, заметила это лишь моя подруга... Единственная подруга - Лиза, Одна из нашей банды "нейтралитет", что спасает тех, кто "убит" из-за отказа. Ну конечно ты ищет : во всём идеальную девушку... Которую найдёт лишь к семидесяти с лишним, с такими... Кхм-кхм оборотами...


Чаще всего Лиза ворчит, стараясь вразумить меня насчёт курения... Но вряд ли она догадается из-за чего я начала курить...

Я помню это, словно всё произошло вчера...

Крыша, звёзды. Он стоит напротив и смотрит мне в глаза.

- Знаешь, я всегда искал девушку... Идеальную во всём... И кажется нашёл...

В тот момент всё было на секундах, ведь если бы не рефлекс... Он бы нашёл моё слабое место.. Хотя, в его глазах я всегда: сильная, независимая мегера...

Возможно так оно и есть, но факт того, что если бы я не увернулась и он бы меня поцеловал, остаётся фактом...

После нервного срыва, ведь такие как он добиваются всего, а такие "игрушки" после пользования оставались калеками, я и начала курить... Забавная история, не так ли?..
   
- Ну что, пойдем... - Как всегда спокойно, говорит Лиза выкидывая мою сигарету...

- Угу.

Протягиваю я и иду вслед за ней, искоса поглядывая на него... С единственным вопросом: что бы было если бы я не увернулась?...

Возможно, он потом, как всегда, попользуется слабостью девушки, а потом рассмеётся и вычеркнет из заветного списка "желанных". Я бы не расстроилась, если бы он меня вычеркнул... Но перед этим попользовавшись..

Сейчас, я сижу на подоконнике в квартире Лизы. Она уже видит десятый сон, а я всё никак не могу понять... К чему были те слова?

"- Знаешь, я всегда искал девушку... Идеальную во всём... И кажется нашёл..."

Это и есть то, чем он заманивал тех дурочек в сети? Или это одна из его тысячных тактик подкатить?

Звонок. Мой телефон запищал на всю квартиру, но не смотря на это Лиза не шевельнулась. Везёт же..

- Алло?, - на том конце провода я услышала тихий всхлип.

- Приезжай...

Может это и была ловушка, которую решил смастерить он для меня, но я поехала. Мне уже всё равно.

Джинсовая жилетка, кофта, штаны, кроссовки.. Вроде бы всё. Но надо оставить записку, что я заберу ключи от мотоцикла... Начиркав пару сток, ухожу.

Трасса, скорость, ветер... Мои спутники в ночное время. Обычно я еду сразу на базу, но сегодня я решила поехать на неё через объездную дорогу, а вдруг...

Прибыла ближе к полуночи , фары затушила и припарковавшись спрыгнула. Всё как обычно плачущая девушка, почти лежит на траве около нашей "Базы". Вот только её слова меня насторожили:
   
"Он был тут, только ты долго ехала... Он хотел... хотел"

Дальше было понятно, что он хотел, вот только не было понятно, зачем? Чем я ему так понравилась? Хотя узнать ответ на этот вопрос мне не очень-то хотелось. Я отвела её на базу, там и уложила спать.

Меня саму клонило в сон, поэтому после того, как завезла мотоцикл в ангар, тоже пошла спать, Лиза записку найдёт...
   
Может быть и бессмысленно что-то ожидать от человека искренне, но... Может он успокоится?

Странные мысли в ночное время суток.. Хочу спать.

Но вдруг кто-то постучал в дверь, я вышла, но нашла только записку:

"Выйди, очень надо!"

Записка, как записка. Ни крови, ни тайного послания. Просто кусок бумаги на котором написано ручкой пару слов.

Вышла, на улице стоял он. Словно всё заново. Когда ещё много лет назад, мы в такое же время, на этом же месте, поклялись друг-другу остаться друзьями... Навеки.. Но его испортила девушка... Его первая девушка...

Ей не нужна была любовь, она пользовалась парнями, а потом бросала. Вот только от него она требовала... испорченные манеры? Может. Власть и похоть? Ну... Я не могу утверждать, но... А если и так? Сможет ли он... изменится?

- Ты что-то хотел?, - мой голос прозвучал не привычно мягко...

- Разве что..., - он взглянул в мои глаза, - Поспорить...

- На что?

- На то, что ты сможешь меня изменить, Моя Леди...
 

Я улыбнулась и подойдя обняла его, он был высоким поэтому объятья были не такие, как тогда. Но... Я смогла возобновить те чувства к нему...

- Я обещаю...

Он улыбнулся и обнимая меня в ответ сказал:

- Я никогда бы не подумал, что смогу сказать, но... Я люблю тебя...

***

Пускай услышат звёзды, как сладко я пою,
Пускай услышит ветер, насколько сильно я люблю!
И мне не важно: сколько время здесь пройдёт,
Всё так же буду помнить я - Первую Любовь!


Рецензии