О детях

На днях завели себе котёнка. Родители и родственники трубили: «В Вашем возрасте, особенно в его возрасте, детей уже пора! А вы кота!». Теперь у нас дома живёт маленькое существо с модной стрижкой (девушка, у которой мелкий находился на передержке обработала его шёрстку от паразитов, а затем не удачно подстригла. И малой выглядит так, будто его покусали блохи, или просто лишай. Очень странно и стрёмно). Кота ласково называем – малой, мелкий, малыш. Любимые занятия – есть и спать. Но так как у малого было тяжелое детство (его  с боем отобрали у живодёров), то сейчас кормится он строго, почти по часам (перенесённый стресс и травмы). И он как ребёнок, если надолго остаётся один начинает мяукать, пищать. Всё время требует что бы его гладили. Вот вам и ребёночек мама и папа!

Не готовы мы ещё к детям. Ни психологически, ни морально, никак. Да, достаток позволяет. Но есть уйма других занятий в нашем возрасте. Не смогу я с ребёнком, например, ходить на выставки, в музее,  по заброшенным домам, спонтанно сорваться и уехать на джаз-вечер в соседний город. И сейчас надо достраивать карьеру.  Свыше 12 часов просидеть в офисе для меня это нормально. Приехать домой, перебиться остатками какой-то пищи, или просто заказать пиццу к примеру, и наплевательски посмотреть на мелкий беспорядок. А вещи запихнуть куда подальше, потом уберём… Нас это устраивает. А мужчина вообще трудоголик. Единственный выходной у него – это вторая половина воскресенья. Тем более у него работа с детьми. Поэтому не торопит. Нет, я не из модного течения «чайлдфри». Просто моё время ещё не пришло. Но родители, сссровской закалки привыкли, чуть за 20 лет, то рожай.

Детей надо планировать. И меня раздражают, когда говорят: «В смысле планировать, планируют покупать вещь, а это же ребёнок!». Правильно, давайте плодить нищету и дальше. С моим мнением солидарен только мой мужчина. Сам вырос в селе, был вторым ребёнком (не запланированным). Кое-как поступил в город,   магистратура, аспирантура и т.д. Сам сделал себе карьеру, сам заработал себе на машину, сам смог купить жильё, сам обеспечивает нас. Но до этого «сам» ему пришлось попахать, и сейчас, что бы позволить купить всё то, что понравится, ему приходить работать. Много, кропотливо. Но за это его уважают на работе. И когда ему звонят из далёкого Ростова или Питера, с просьбой стать рецензентом… тогда понятно, что все старания не напрасны.    А ведь ещё несколько научных должностей не покорены.  И тут ребёнок.

С подобными мыслями я недавно поделилась на курилке с коллегами. Женщины за 35 меня чуть не убили прям там. А я что, как обычно ссутулилась, вжала голову в плечи, и пошла работать. Правда перед этим позвонила мужчине и напомнила купить малому пачку корма, только не с курицей. Не нравится ему  птица видите ли.


Рецензии