Одуванчиковый мир

Вы когда-нибудь задумывались о том, что для вас означает желтый цвет, как он воздействует на вас?
Ведь ничего в этом мире нет случайного... И солнце - ярко- жёлтое, а ночь- фиолетово-чернильная, трава зелёная, а небо синее...
Мы наделены возможностью ощущать этот мир визуально , прикосновениями...Каждый цвет прикасается к нам особыми волнами...
И это так чудесно...
Мир не враждебен нам, он просто желает,чтобы мы познали его...
Говорит нам...
- Видишь?... Я есть ты...Смотри в себя, и я откроюсь тебе...
Но сможет ли человек воспользоваться тем великим даром, который получил ...
Я иногда пишу о том, что человек возомнил себя венцом природы и разрушил своё единство с ней...
Но ведь и правда, человек - венец, если он разумен...
Он наделён разумом не для того, чтобы подчинять и разрушать, а чтобы быть яркой звездой среди звёзд.
Но разделив себя с этим миром , он оказался одинок...
И решил искать свой , особый путь, позабыв, что поиск и есть нескончаемая война ....между желаемым и действительностью...
Я не могла понять еще недавно, что означает "царство божие внутри нас"...
Ещё будучи ребенком думала, кто это подсматривает за мной, кто-то видит меня насквозь и предвосхищает мои действия...Кто этот наблюдатель?
Разве я могла понять тогда, что и наблюдатель и то, что вижу я - это одно и то же...
На тот момент я не была разделена и это было удивительно видеть, но необъяснимо...
Ах, да...)
Я ведь начала с жёлтого цвета...
Во мне есть одна особенность..С лёгкостью могу вдруг уйти совсем в другую сторону от повествования, может потому, что для меня, нет важного и неважного...
Хочется поймать всё...)
Вообще-то, история моя об одной девочке по имени Ил...
Правда, эта девочка родилась в Одуванчиковом королевстве и была такой желтой-жёлтой, очень солнечной, была Одуванчиком...
Время, будто не касалось этих цветов, потому что было отмерено уже заранее...
Их расцвет и увядание укладывалось в очень короткий срок, и потому, время не успевало расположиться там по- хозяйски, и настороженно относилось к этим независимым цветам...
Ему не нравилось непризнание своих заслуг...
Странно, но именно отсутствие времени и делало жизнь Одуванчиков очень насыщенной и яркой..
Они не спешили, нет...
Они наслаждались своим пребыванием на солнышке, в дождике, в тумане...Им было очень хорошо...
Одуванчики не боялись увядания...Ведь всё было так естественно и красиво...
И в этом не было какого-то смысла ...
Как интересно, я вдруг увидела, что корень смысл и мысль - один...
Мысль ограничена временем, значит и смысл - тоже ограничен...
Смысла в жизни нет...)
Есть просто жизнь...
Как же всё просто...
Так просто, что обязательно хочется усложнить...)
Только жителям Одуванчикового королевства совсем не хотелось усложнять свою жизнь...Ведь каждую весну им нужно было обязательно расстелиться зелёным ковром на земле и обрадовать человека таким ярким цветом после монотонности белой зимы.
У каждого времени года есть свой цвет...Весна начиналась с зеленого ...
А потом, потом...
В какое-то утро...Зелёный ковёр взрывался ярким , жёлтым, нестерпимым цветом и запахом...
Ой, я опять забыла об Ил...
Ил ведь была одной из этих Одуванчиков...
Просто, я не хочу показывать её какой-то особенной...
Хотя, как автор, я её очень люблю..Ведь, это я и есть.)
Знаешь, мой милый читатель, особенность всех , живущих на земле?
Мы любим смотреть на небо...
Мы чувствуем себя в единстве со всем сущим, особенно, когда смотрим на звёзды..
Правда, это ощущение не всегда присутствует в нас, но уверяю тебя, что , хотя бы раз в жизни так бывает у каждого...
Невозможно заглушить этот вечный зов...
Нужно просто, вспомнить...
Всё уже есть!!!
Заштрихованное, заретушированное, зачеркнутое, оно живёт, чтобы проснуться...
Так вот , Ил очень любила смотреть на небо и всегда ей хотелось научиться летать...С самого рождения...
Она не понимала откуда эти ощущения, но каждое утро, когда раскрывались её лепестки, она вытягивалась в струнку и пыталась лететь, но у неё ничего не получалось, и она сжималась от непонимания себя..И даже слёзы капали иногда...
Но однажды, когда, в очередной раз, ей захотелось взлететь, она вдруг почувствовала необычайную лёгкость..
Её лепестки раскрылись, но это уже был не цветок, это было много парашютиков, которые умели летать...И она была одним из них, и в то же время, этим пушистым шариком...
И Ил вдруг поняла, что всё случилось, потому- что она всегда была этим полётом, этим шариком, этим парашютом...
Порыв ветра и Ил полетела...
Закрыла глаза и прошептала
- Будь, что будет...
Я лечуууууууууууууууууууууу!!!!!))))


Рецензии