N-ская прописка3

Немыслим мой город без Фонтана, Приморского бульвара , Дюка и Дерибасовской , но это лишь наряд моего города. Как каждая женщина прекрасна "неглиже", так Одесса бесподобна Молдованкой.
   Не напишу название улицы , и улицы схожи у нас , и люди имеют общие судьбы ,умышленно молчу.
   Итак , Молдованка , некая улица ,идём по булыжной мостовой  и замираем у входа в  славный ,знакомый дворик.
   Некогда зелёные ворота , с ободранной краской , скрип и грохот открываемой двери , арка с покосившимися почтовыми ящиками разных размеров ,с замками ,замочками и без них,
а справа мусорные баки , из которых выскочил , при нашем приближении, кот,  рыжий, с порваном ухом ,белым хвостом. И. , словно по сигналу , взвывает мелкая псина,прижав уши,и оскалив жёлтые зубы.
   Слушайте .
   - А я говорю , тащите тихо , как невесту к алтарю !
   - Да где Вы видели чтоб их тащили? Они бегут поперед женихов!
   - Так вы тащите как вчера .
   - Ой , Вы хочете , чтоб мы убились тут за десять рублей?!
   - Та Вы , што? Я сомневаюсь , что Вы вымите пять , что я обещала, того что надровётись и не вийтит конца!
   - Мадам , примите, шо за те гроши , мы бы несли пианину , а тащим через всё орган , что с кирхи!И ещё видно нужно тревожить фасад ! Оно не лезет !
   - Шоб жив был Толик ! Вы мучитесь , а Толя бы его плечом подвинул!
   - Таки мне бы интересно было видеть Толика!
   - Таки Вы с ним встретитесь , если будете так давить на меня , Моня !
   - Ой , вез мир , Сёма , шо Вы говорите! Я держу центр тяжести сам !
   - Моня , Вы держите центр , я - тяжесть , давайте што то поменяем!

   Талочка долго решалась .Это пианино ей купил папа Эмиль шестьдесят лет назад . Старый ювелир сидел не шелохнувшись , полузакрыв глаза , и с умилением слушал , как его единственное чадо колотило пухлыми пальчиками по клавишам, от усердия прикусив язык .Мама Бэлла, водила долго девочку по " специалистам" , и вот у Таточки нашли музыкальный слух .

Если есть интерес , продолжение будет.


Рецензии
Жду с нетерпением. Предвкушаю...

Ирина Афанасьева Гришина   17.02.2017 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.