Дипутат на отдыхе

Выехал как то на рыбалку, ответственный депутат государственной думы. Да выйти из машины лениво стало. Вот и забросил блесну прямо из окошка, сидит себе под нос мурлычет, крутит катушку, как вдруг рвануло удилище сильно, сильно, но не растерялся депутат и вытянул большущую щуку килограмма на четыре! Только собрался её оглоушить приготовленным деревянным молотком, как вдруг заговорила щука человечьим голосом, взмолилась она, отпусти ты меня депутат к деткам моим малым, к щурятам моим ненаглядным, а я тебе любое желание исполню. Подумал депутат и спрашивает: А что ты можешь? Всё могу, хочешь тебе подарю большой красивый дом? Не-а, отвечает депутат, у меня самая большая вилла на Багамах имеется. Тогда самую, самую раскрасавицу тебе пришлю, будет она тебе верною служанкою. Эка чем удивила, да у меня их тьма тьмущая и все как одна всякие там Мисс Мира, мисс Европы, они меня в бане ублажают. Тогда денег сколько захочешь!
Э-нет, ты меня за дурака что ли держишь, небось меченные!? У меня всё в брильянтах да в золоте, один унитаз золотой на полсотни кг потянет! Так, что мне всё это неинтересно, а вот говорящую щуку мы с моими коллегами ещё не едали! С тем и шарахнул её по голове молотком, да домой поехал


Рецензии
Молодца, понравилось, всё здорово! Не в бровь а в глаз.

Вячеслав Семёнов 2   17.02.2017 00:33     Заявить о нарушении