Ах, эта свадьба, где же мой покой?

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Я бродяга, я нищий, я плут,
                Но глаза твои к счастью зовут.
                От беды меня сохрани,
                Веру в счастье мою верни.



                Припев:
                Ах, эта свадьба, где же мой покой?
                Сегодня стала ты моей женой.
                А я бродяга, по-жизни холостой,
                Решил попробовать жизни золотой.



                Дай мне воды напиться
                И в любви твоей раствориться.
                Дай мне счастье и покой,
                И навеки я буду твой.



                Припев:
                Ах, эта свадьба, где же мой покой,
                Сегодня стала ты моей женой.
                А я бродяга, по-жизни холостой,
                Решил попробовать жизни золотой.



                Отчего так создан белый свет?
                Рядом с счастьем встает рассвет.
                Я прожил с нею много лет,
                И не знал я с нею бед.


                Припев:
                Ах, эта свадьба, где же мой покой,
                Сегодня стала ты моей женой.
                А я бродяга, по-жизни холостой,
                Решил попробовать жизни золотой.



                Припев:
                Ах, эта свадьба, где же мой покой,
                Сегодня стала ты моей женой.
                А я бродяга, по-жизни холостой,
                Решил попробовать жизни золотой.


Рецензии