Бомжачья жизнь

- Эй, ты чего тут сидишь?  Думаешь,  выйдет кто, подаст чего?

- Надеюсь! Народ тут жалостливый. Иногда выносит чего-нибудь пожевать. Подают понемножку. Правда летом почаще, а сейчас холодно, зима - выходят редко.

- Может, это…  и мне тут задержаться?  Глядишь,  и мне чего перепадёт, а…, как думаешь?

- Не знаю,  может перепадёт, а может и нет.

- Ладно, не буду твою территорию занимать, побегу дальше, может и я где чего нарою.

- Стой, а давай побежим вместе, надоело мне тут околачиваться, нужно бы и новые места поискать. А потом вдвоём и веселее будет и потеплее.  Может, это… где и сообразим на двоих, погреемся вместе.  А?

- Да, минуту погреемся, а потом – кто меня будет кормить, вместе с твоим «подогревом»? Ну ладно, давай! Ты прав – вдвоём будет и веселее и теплее.

И побежали  ОН и ОНА вместе дальше, бездомные, никому не нужные, голодные, холодные, неприкаянные.

Вот такое оно СОБАЧЬЕ  бомжачье счастье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.