Тарасу Шевченко

Я всегда вспоминаю узбеков- когда началась война всех детей да и многих людей  приняли они и кормили всю войну.. и не было чужих .. да и не только они все республики что рядом..
мой папа украинец пошел добровольцем пришел без руки и ноги и не искал бронь и все мои тети и мама воевали , тети дошли до Берлина , а дядя простоял с 14 лет возле станка  на Урале..
и теперь я в России понаехавшая.. и те люди, что в республиках остались брошенные на произвол ..
и приехали работать- понаехавшие..
как это глупо и некрасиво..
я даже и не могла представить , что так может написать человек и считать себя или подавать себя.. но что написано ,то написано и всем ясно- кто так может написать..
увы.. увы..
неблагодарность - страшный и непочтительный грех..- и вот он и зовется бумерангом..
каждая республика специализировалась на основании природных ресурсов- и был справедливый обмен-годами строилась экономика и совершенствовалась -потом в миг все разрушили.. остались в добре только те, что присвоили и незаконно то, что было созданно.те, что были у власти..
все держалось на старых наработках.. что создали новое.. что..?. остальным - шиш ..
разрушить легко .. а вот созидать  с такими мозгами- вот что и получилось в итоге

    
 
як кажуть на Украине- Люби , Боже , правду !
А миллионы ворованные никогда не пойдут на пользу.. никому..
потому что на чьем-то горе и слезах не держатся палаты..
и все рушатся
и написал Тарас Шевченко-
нема щастя на на землі- нема і на небі
потому что если земные дела- построенные на лжи- то нечего пенять на бога..

и добавил
не завидуй же нікому-
нема щастя на землі-
нема і на небі

 
только кто читает Тараса
кто понимет Тараса и его пророческие стихи..
ни на Украине не читают ни в России
я читаю и люблю и российских классиков и украинских- они моя живая вода и мое вдохновение и еще добрые сердцем люди - вот они надежда и опора для всех нас и они живут везде и в России и на Украине и во всех бывших республиках.. а вот когда их останется совсем мало..
что будут делать те.. которые могут только воровать и убивать ..лгать себе и людям.

и споминаю мушкетеров и Александра Дюма- Один за всех и все за одного.. и так было в Союэе.. и потому в войне победили.. но пришла другая война.. и сказали людям теперь каждый за себя.. и моя хата с краю- ничего не знаю.. а миры едины в любви- она живая связь в мирах временах и народах.. и пишу я стихи о любви живой.. а кто их читает.. а зря..не читаете.

в начале было Слово. а в самом начале мычание..и мнение и тогда люди уже понимали друг друга. но слово- живое- дар от Богов ! Не замарай слова- ибо СЛОВЯТ
 заговори -
чтобы тебя услышать- услышать твое сердце- понять тебя, как человека, а дела они потом приходят и уходят.
Живые Слова живут Вечность.


Рецензии