И я любила... И ты меня любил. Гл. 28

  Я ожидала мужа по времени за полночь.Мысли будоражили голову!Впервые я боялась разговора,все таки жизнь в разлуке давала о себе знать.Гошка то и дело заходил ко мне в комнату и спрашивал:"Когда приедет отец?".Я попросила его не переживать и постараться уснуть.Тогда я решила,что разговор состоится не дома,а в машине.Я быстро оделась и поджидала Андрея,стоя около окна на кухне.Я опять начала курить.Помогало думать.Но как начать разговор,я все же не придумала.Андрей никогда добровольно не признавался в своих любовных похождениях,пока не вывалишь на него неопровержимые доказательства измены с другой женщиной.
Размышляя над этими его похождениями "налево",я вдруг поняла,что меня больше всего беспокоит то,что они становятся моим достоянием.Почему Андрей не берег меня и детей от знания об этих грязных чувствах.Ведь чистыми их не назвать:они были за моей спиной,украдкой,где то в подворотне? Зачем? Почему?Я смогла бы понять,если сердца моего мужа коснулась любовь...Если речь шла бы о достойной женщине.Но до сих пор его увлечения были с какими то прошмандовками,которые стремились свои отношения выставить напоказ,поэтому,рано или поздно,я о них и узнавала!
Как то незаметно для себя я поняла о чем надо поговорить сегодня с мужем...
Разговор удался...Ранним утром,когда все еще спали,мы поехали на Главпочтамт,где заказали междугородний звонок.Андрей сообщил при мне своей подруге,что их отношения прерывает!
Вот казалось бы на этом месте надо было бы перевернуть страницу книги нашей жизни,начать все с чистого листа.Но нет!!!Эта любовная интрижка длилась целый год,пока я не поставила Андрея перед выбором: Я или Она.Он переехал к ней жить.Это для меня было большим потрясением!Я потеряла душевный покой:я не спала,не ела.Сдерживало только то,что у Гоши был выпускной класс и впереди нас ожидали сплошные экзамены,сначала в школе,затем в Вуз.Экзамены в школе Гоша сдал успешно,а Вуз выбрал тот же,что и Маша,даже факультет совпал.Я была рада,ведь Машка была моя помощница во всем,она любила своих братьев,и я знала,что Гоша будет сутками под ее присмотром.Перед самым выпускным я попала в больницу с сердечным приступом.Диагноз был неутешительный-инфаркт миокарда.На два месяца я загремела в районную больницу.Нас кинула свекровь:меня,как сноху,и внуков тоже.Она сделала свой выбор в пользу новой подруги Андрея.Дети мои этого ей простить не могли.Дети объединились и показали такую сплоченность,что соседи и мои друзья не переставали удивляться.Маша добилась прохождение летней практики в нашем городе.Поэтому прожила с мальчишками все лето дома.Андрей,конечно,тоже не остался в стороне,он участвовал в жизни Гоши при поступлении в институт.Первый раз за три месяца мы встретились,когда он привез Гошу домой с результатом-ЗАЧИСЛЕН.Радости не было предела!!!Меня выписали в августе,но я настолько была слаба,что страх за жизнь был велик.Ведь мы оставались жить с Алешкой вдвоем.Главные мои помощники будут от нас за 120 км.Я верила,что Господь поддержит меня и все будет хорошо.Андрей помогал нам материально,плюс мамина пенсия,словом на жизнь хватало.Я совсем забросила свою парикмахерскую,а мои преданные клиенты ждали моего выздоровления.
Через пол года от начала болезни меня направили в областной кардиоцентр на консультацию.Была осень и я подгадала поездку под Алешкины каникулы.Уж слишком мы соскучились по Маше с Гошей.Поэтому хотели совместить полезное с приятным.Я сильно похудела и мне пришлось воспользоваться джинсами Маши и ее свитером.Дети обалдели,когда увидели меня в этом новом образе.Маша сказала,что нас теперь будут сзади путать.Мы носили одинаковую прическу-каре,и у нас был один цвет волос.
О нашем приезде Маша сообщила отцу,чтобы он мог повидаться с Алешкой.Андрей примчался сразу после работы,с букетом цветов и тортиком.Мы сели пить чай и так разболтались,что вечер напомнил всем нам прошлую жизнь.Андрей не сводил с меня глаз.Он спросил какие у нас планы,я ответила,что завтра на консультацию к кардиологу,а потом домой.В городе шла премьера фильма "Сибирский цирюльник",Андрей предложил сходить на нее.Я согласилась.Недолго думая,мы собрались и поехали на последний сеанс,билеты он заказал по телефону.Я,конечно,была в восторге от фильма,ехали молча,но в каком то хорошем состоянии души.Когда подъехали к дому,я поблагодарила за чудесный вечер,он буквально прервал меня,сказав:"Как завтра освободишься,сразу позвони,я отвезу вас с Алешкой домой на машине!"Мое нездоровое сердце чуть ли не выскочило из груди от волнения.Что это???Это был посыл к новым отношениям...
    продолжение следует


Рецензии