Практичная рекомендация для мамы!

ПРАКТИЧНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ МАМЫ!

Приятного  утра, самые умные и красивые, онлайн-мамочки!
Для вас с утра наша пятничная традиция выпуск практичной рекомендации для мам!
Благодарю за ваше спасибо, пожалуйста жмите ;сердечки, так вы поможете развивать мне этот блог!

Предлагаю обратить внимание на:
"Утренние настройки" — это такая альтернатива «утренним страницам». Не чтобы выписать из себя всю шелуху и создать пространство для творчества, а чтобы прожить день так, как хотелось бы.
В предпочитаемом настроении. Для меня это про внимательность, бодрость, легкость, четкость, упорство в реализации целей, теплоту в общении с людьми и открытость новым возможностям. Чтобы вечером можно было взглянуть на день без сожаления, а с благодарностью.

Утренние настройки занимают примерно 15 минут (от 10 до 20). Это несколько «пятиминутных забегов» в ответ на простые затравки:

«Сегодня я хочу…»
«Я буду особенно внимательна к…»
«Я знаю, что мне может помешать сегодня, и я…»
«И еще я хочу сегодня подумать/помечтать/прояснить для себя…» (Пишите ваши возможны варианты)

А у вас есть свои письменные «утренние настройки»?
Если да, поделитесь, пожалуйста?
Какие затравки или незаконченные предложения подходят вам для настройки?

С теплом, ваша Марина! 
#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #счастьевмелочах #мамадома #профориентолог #призвание #мотивация #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии