Прогулка по заснеженной роще

Выпал первый снег. Я надел пальто, цилиндр, взял трость и вышел на улицу. Я медленно вышагивал по заснеженной берёзовой роще, растущей около моего дома. Я остановился и, наклонившись, взял в руку снег. Комок был таки лёгким и мягким, но к несчастью, он быстро растаял. Так как на улице было не холодно, я бы даже сказал тепло, снег, лежащий на земле, подтаивал. Комья, лежащие на берёзах, не были исключениями. В связи с этим снег бесшумно падал на землю, но и моя голова не оказалась исключением. Один из таких снежных комков, быстро сорвавшийся с ветки дерева, упал на мой цилиндр, от чего тот слетел с головы. Я улыбнулся и медленно наклонился, чтобы поднять его с подтаявшего снега. Аккуратно оттряхнув свой головной убор, я надел его и продолжил свою прогулку по слегка заснеженной роще, параллельно вспоминая моменты из детства.


Рецензии