Урок Любви

Я Миру вдруг Поведал о Тебе, Любимая моя!
Но Ты Души моей Порыв не поняла.
И испугалась зря.
Я для того всю нашу личку -
Публичною создал,
Чтоб счастие сакральное ты людям раздала!

Не жадничай Любовь - тогда я полюблю тебя!
И в клетке на цепи ты не удержишь птичку,
Примером сим научишь тех,
Кому неведома Любовь!

Тебе Богами Дар Любви был дан затем,
Чтоб МИР МЕНЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ ЛЮБВИ!
Но ТОЛЬКО в личных целях применишь
Снова уникальный дар - ошибку повторяя...
Чтож посмотри:
Есть Силы Высшие, что Мир Меняя,
Как драгоценный Пламенный алмаз
Теплом Сияют у Тебя внутри -
И вот уже не в первый в жизни раз
Ты закрываешь двери вновь
Зачем?

И мудрость Рода - та, что Вселенского Яйца
Цветком непознанным раскроется Душой внутри -
Урок пройди свой теле человека до конца
Характер испытаньем данным закали!


Рецензии