Красная Шапочка и нутовый суп

Маленькой я очень любила суп из нута, который бабушка варила на печи в небольшом чугунном котелке. В этих условиях суп неизменно получался томным и наваристым. Во-первых, нут был очень вкусным, а во-вторых, меня завораживал необычный формат гороха с клювиками. Зная, что я неровно дышу к этому супу, а также то, что я боюсь подолгу оставаться одна, бабушка, чтобы принести зимой воду из колонки через дорогу не тратя дополнительные усилия на мою многослойную противоморозную экипировку, наливала мне полную пиалку супа и бежала за водой. Я вылавливала из него нутинку за нутинкой, полностью поглощённая медитативным процессом и не замечавшая что творится вокруг, а тем временем бабушка возвращалась. Но в тот день что-то пошло не так. Привычный бабушкин отвлекающий суповой манёвр не сработал. Как только она вышла за порог, я отвлеклась от супа и, встав на цыпочки, закрыла внутреннюю дверь, ведущую в коридор на веранду и покрашенную чудесной темно-зелёной краской, на крючок. Что творилось в тот момент в моей голове, я совершенно не помню. Допускаю, что я отвлеклась от супа, испугалась, что осталась одна, и решила обезопасить себя единственно возможным способом. Дальше я села и как ни в чём не бывало продолжила вылавливать нут. Вернулась бабушка. Дверь, естественно, закрыта. Она стучит, а я не открываю - мало ли кто это? Бабушка стала стучать настойчивее, но безрезультатно. Бабушка стала просить: "внученька, открой дверь!" Ну а вдруг это не бабушка, вероятно думала я? К тому времени мне уже, скорее всего, читали сказку про Красную шапочку. Как бабушка потом рассказывала, она слышала моё сосредоточенное сопение под дверью. В конце концов, она всё-таки как-то уговорила меня открыть дверь. Не знаю, кто из нас был сильнее напуган. Это был единственный раз в жизни, когда бабушка меня отшлёпала...


Рецензии