МЫ совсЕм несовместИмы для любОви и интИмы ТЫ и Я!

Ведь совсЕм несовместИмы для любОви, для интИмы - ОН и Я!
Ведь совсЕм несовместИмы для любОви, для интИмы - МЕСяц и ЗарЯ!
Недоступная ЗарЯ обижАет МЕСяц ЗРЯ!
   (КВАЗи-ПЕСэнка на ВАШ мотив)

                Но недоступная ль ТА ЗарЯ -
                ТАК румЯнцем ВСЯ горЯ -
                обижАет МЕСяц ЗРЯ!? -
                Ведь НЕ МОЖет же ОНА -
                ВСЮ ЕМУ отдать себЯ:
                Ведь совсем несовместИмы -
                для любОви, для интИмы -
                МЕСяц и ЗарЯ!

   В НЕбе МЕСяц молодОй -
   ЗемлИ спутник холостОй -
   ЗОРЬку повстречАл:
      КАК увИдел ту красУ -
      неземнКю красотУ -
      ТУТ же и скончАл!

    Через сутки он воскрЕс,
    чуть поВЫШее в небо влез
    ЗОРЬку увидАл!
    Но инАя уж былА -
             ЕЩЁ КРАЩе и милА -
    Эта дИвная предИвная ЗарЯ:

      Над снЕжным полем -
      ТАК нЕжным полем -
      Над минным полем -
      в Донском простОре:

      спустился вечер
      (не Очень вЕсел),
      Алым румЯнцем -
      зажглАсь зарЯ:
      БОЙ обещАет и сильный ветер -
      Ярко зардЕлась - стыдОм горЯ!

     МЕСяц - парень молодОй -
     да к тоМУ же - холостОй -
     как красУ ту увидАл -
     в Обмоок упАл:
     Лищь: ""- ЛюблЮ!"" - чуть прокричАл -
     и пропАл - скончАл!

    Через сутки вновь воскрЕс,
    ЕЩЁ ВЫШее в небо влез -
    ЗОРЬку увидАл -
     вновь чуть не упАл,
     но на сей раз устоЯл -
     ЗОРЬке закричАл

    ((ОН же парень молодОй -
    да к тоМУ же - холостОй,
    хоть и стройный - но кривОй,
    да в оспИнах Облик весь -
    КАК такИм - к красОткам ЛЕЗТЬ -
     да ещё - в ИХ ПЕСТЬ!?)):

    ""- СТОЙ - красОтка - НЕ беГИ -
        Сердце МНЕ побереГИ:
        Я ж люблЮ тебЯ!
        Вль уже в котОрый РАЗ -
        в Этот же вечЕрний ЧАС -
        Я дюбУюся на ВАС
       и меня лишь слУчай СПАС:
      умирАю Я от ВАЩих КРАС!

      МНЕ милА ВАШа красА
      (не красА - а чудесА -
      РОКК послал мне в небесА!),
      на счетАх же - ни грошА -
      недоСТУПна МНЕ красА!

      Вот чутОк я рлжопсТУ,
      пополНЕю на верстУ:
       ДЕНег в ПКТина зайМУ
      (престИж ВЫше подниМУ!):
      ВСЮ ВселЕнную скупЛЮ -
      ВСЮ - ВАМ подарЮ
      ВСЮ - ВАС одарЮ
      ВСЮ - ВАС озарЮ -
       МИЛую преКРАСНую зарЮ!""

       Но красОтка промолчАла -
       ВМИГ поТУХда и уМчАлась -
       Аж за горизОнт!

      И такОе же начАло,
      И такОе же печАло -
     КАЖДый ВЕЧер повторЯлось:
     КАЖДый ВЕЧер удалЯлась -
     ТА от МЕСяца ЗарЯ -
      лишь румЯнцем ЗЛО горЯ!

Но недоступная ль ТА ЗарЯ -
ТАК румЯнцем ВСЯ горЯ -
обижАет МЕСяц ЗРЯ!? -
Ведь НЕ МОЖет же ОНА -
ВСЮ ЕМУ отдать себЯ:
Ведь совсем несовместИмы -
для любОви, для интИмы -
МЕСяц и ЗарЯ!
                ................
   ВИК: ДонЭцьк: 17 любого 2017-го


Рецензии