Осознание глава 7

   - Тау, я хочу поговорить с тобой прежде, чем мы расстанемся надолго. Я расскажу тебе о том, чего ты не знаешь, о моём поступке, за который я понёс справедливое наказание. Как ты верно заметил на днях, боги тоже ошибаются. Но, кому многое дано, с того много и спросится. Наши ошибки обходятся очень дорого.
 Приняв Землю под своё попечительство, я заботился о людях и любил их, но всё шло не так, как задумано. Люди построили супер цивилизацию, которую назвали Атлантида, расположенную в одной части планеты. А рядом была другая супердержава, Тартария. Все народы покорились Атлантиде, кроме  Тартарии. Эти страны в своих разборках готовы были взорвать всю планету чудо-оружием, которым они располагали. Они собирались его применить, не понимая последствий. Я не мог их остановить и обратился за помощью к Председателю нашей творческой команды. Коллективно было принято решение устроить катаклизм, чтобы избавить планету от агрессивных людей и спасти всю солнечную систему, в которой есть другие формы жизни, не углеродной. Но кроме сверхцивилизаций на земле были другие народы. В одном таком народе жил Ной, хороший человек, я его любил и предупредил о предстоящем потопе, дал ему схему, как построить спасительный ковчег, в котором может разместиться вся его семья и даже самые необходимые животные. Я сделал это втайне от своих товарищей. Когда они после потопа обследовали землю и обнаружили Ноя, я признался им. Они отстранили меня от кураторской работы и приговорили десятилетнему летаргическому сну с отсрочкой на два года, чтобы я отработал на ускоренном восстановлении природы ради спасшихся людей. Я надеялся, что потомки Ноя не повторят ошибок своих предков, а меня мои коллеги простят. Но всё пошло по старому кругу, и когда пришёл срок приведения наказания к исполнению, я сам попросил не делать мне снисхождения. Что происходило в течение десяти лет, пока я спал, ты уже знаешь.
 Почему так получилось с землянами, надо разбираться. Возможно была совершена ошибка при творении. Надо найти Пси и расспросить его. Теперь с Землёй всё в порядке. Но ты видишь, чего стоят наши ошибки.
   - Спасибо, отец, что ты мне всё это рассказал. Обещаю, я буду предельно ответственным и честным. А что будет с Пси, если это он совершил ошибку при чтении творческого текста?
   - Не будем об этом говорить заранее. Ведь очень вероятно, что он не при чём. Человек - самое лучшее изобретение богов. Посмотри как он прекрасен. Сколько в нём всего: любовь, страсть, ненависть, равнодушие, страдание, меланхолия. Разнообразие чувств порождают шедевры искусства. Но неуправляемость и несбалансированность этих же чувств порождает и соперничество, войны и прочие пакости. У нас, слава Всевышнему, всё иначе, всё под контролем.
   - Что, что? Какому ещё всевышнему?
   - Я не оговорился. Это для людей мы бессмертные боги и истина в последней инстанции. Но ведь нас тоже кто-то создал. В его масштабе мы смертные. Только мы не поклоняемся ему, а просто признаём и уважаем. Примитивные существа нуждаются в поклонении и создают культы. Творцы понимают, что величие в любви и ответственности.


Рецензии