Волк

Клыки сточились практически в ноль,
Из пасти хрипит на бегу.
Хочешь - убей, но, прошу - не неволь!
Иначе я жить не смогу.

Возраст мешает быстрее бежать,
Но воздух морозный бодрит.
Есть ещё время на спуск нажать,
Иначе зверь убежит.

Поздно, наверное, выть на луну.
Я уже сед и слаб.
Лучше убей меня. Ну же! Ну!
Прерви мельтешение лап.

Я не желаю ничьим быть псом,
Я, пусть и старый, но волк.
Пусть моя жизнь - это чей-то сон,
Лишь бы в нём был толк.

Я не приму ничьего поводка.
Пусть моя жизнь - чей-то бред.
Ну же, стреляй! Пусть не дрогнет рука.
Я всё ж оставил след.

Хочешь - убей меня, шкуры не жаль.
Ну же, прерви мой бег!
Смерти кусок пусть выплюнет сталь,
Красным окрасится снег..

Долгую жизнь я бежал сюда.
Стреляй, а там поглядим.
Я ведь не стану твоим и тогда,
Я так и уйду ничьим.


Рецензии