Послесловие

А волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля…
(песня «Прощайте скалистые горы», слова Н.Букина)

Хочу отметить следующее:
- Эти мои рассказы о том, как с самого детства один человек шёл к своей мечте. Вначале неосознанно по-детски, потом это ему стало интересно. А когда он понял, кем он хотел бы стать, ему уже было далеко за 25 лет и оказалось поздновато, время ушло воплощать свою мечту. Он в своей жизни упустил многие возможности. Рассказал я о том, как у этого человека всё было, а он этим не воспользовался. Некоторые курьёзные случаи из моей корабельной службы написаны просто для  того, чтобы читатель прочитал и улыбнулся. Многие морские термины я заменил для того, чтобы читателю было понятнее. К примеру, корабельный обрез я называю ведром или кастрюлей, а котельное отделение размерами своими равное двухэтажному сельскому дому просто котлом и т.п.
- Эти мои рассказы охватывают всю жизнь этого человека от детства до старости. В них я старался рассказать всем, что время уходит, забирая силы и посмеиваясь над нашими несбывшимися желаниями. Но оно не может отнять мечту.


Рецензии
До какой старости? Почтальон Печкин в подобных обстоятельствах только жить начинал.

Владимир Прозоров   10.08.2017 13:51     Заявить о нарушении
Печкин на велике гонял, значит не старый. А мы взрослые мужчины заряженные оптимизмом тоже хорошие.

Владимир Журбин 2   10.08.2017 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.