Искать главного

Сегодня в разговоре с одним юным философом я узнал интересную теорию, он сказал:

— Меня уже раздражает эта дурная и древняя человеческая привычка, везде и всюду искать главного.

Тем самым он заложил в меня странную мысль, а вдруг мы такие же боги, как и САМ ВЕРХОВНЫЙ БОГ?

Я считаю, что все мы вышли из Всевышнего как частички Его целого, а потому подобны Ему, обладаем Его качествами, но никогда не можем Его превзойти. Он Отец нашей души и Создатель нашего тела.

Но после сегодняшнего разговора я усомнился, а что если…

Известно, что Верховный Бог не рожденный и не умирающий (вечный), ни откуда не появившееся и никуда не исчезающий  - ОН ВЕЧНОЕ БЫТИЕ. Возможно, Он и Сам не понимает, почему именно Он Бог? Нас Он создал из себя для отношений.

Я задумался...

Возможно, мы (души) и Бог  — два разный живых существа, просто он обладает более развитыми и высоким качествами, чем мы. Если перевести на язык человека, то это как человек и обезьяна. Многие говорят, что из человека произошел примат, а другие утверждают, что это разноплановые организмы и никто ни от кого не происходил. 


Мой ответ ему был следующий:

— Знаешь, это конечно хорошо, что ты так много знаешь, но я предпочитаю не загружать мозг, а развивать свое сердце. Оно подсказывает мне, что если нет Верховного Бога, то тогда наше существование ад и бессмыслица. Потому как тогда исключается само понятие безусловной любви Отца и его детищ (душ). И если это так, то тогда не существует счастья, и мы сами хозяева своей судьбы, а значит одинокие сироты. Стремление к счастью и любви  — это изначальная природа души. И также, стремление к отдаче счастья и любви - изначальная природа Бога. Взаимодействия.

Я не хочу верить и изучать то, отчего противиться мое сердце и душа. Для меня есть ОН ВЕРХОВНЫЙ БОГ и ВСЕ вышло из Него и мы частички Его Самого. И когда я это знаю и живу этим —  я счастлив и в гармонии со своей душой.

Ты пытаешься заставить меня стать несчастливым и выйти из гармонии с душой, а значит предать себя и свою душу, стремящуюся к вечному счастью и любви, к своей изначальной природе.


Рецензии