Мой дневник-8 - Две новости

04.08.08.

Две новости:

1.     Вчера другая подружка Юлечки Купцовой – сказала,
что никакой свадьбы 5-го сентября – не будет, и та,
первая подружка сказала такие слова просто так,
чтобы я – поревновал!

P.S. А её жених так и спросил меня:
«А ты откуда узнал,
что у нас свадьба пятого сентября?»

Другая новость: 

самую простую лошадку без выдающихся способностей 
и ради собственного удовольствия можно приобрести
за одну тысячу долларов!

Одно из моих мечтаний:
купить и подарить Московскому Ипподрому двух белых жеребят (маленьких детей лошади) –
из разных семей: жеребца и кобылу!
Ну а дальше – работа конюхов, чтобы эти лошадки –
бегать хорошо научились!

Работу конюхов и остальное содержание лошадок –
буду я оплачивать.
(Просто переводить на их счёт ежемесячно
нужную сумму денег – на еду и т.д.)


Рецензии