Эссе 10 русское национальное движение сегодня и за
Эссе 10
Мы с Вами закончили обсуждение разбором разницы между «марксизмом» и коммунизмом, но фраза: -
«Приверженность коммунизму подразумевает согласие с тем, что далеко не всё, что связано с жизнью человека и общества, может находиться в безраздельной личной (частной) собственности кого-либо; многое может быть в коллективной собственности и, будучи достоянием каждого, оно не может быть исключительным достоянием никого из них персонально.
…в практике жизни разногласия между коммунистами возникают при составлении перечня того, что может быть в личной (частной — персональной или корпоративной) собственности, а что может быть исключительно в общественной. Подразумевается, что если в обществе господствует право коллективной собственности, то в обществе исключается тем самым зависимость большинства от меньшинства» нуждается в дополнительном разборе. Поясню почему?
Первое в подобном обсуждении это то, что любая теория и практика воплощения теоретических положений абсолютно разные вещи. Здесь «гладко было на бумаге, помешали лишь овраги», то есть жизненная практика, которая зависит от многих разных параметров и обстоятельств, в первую очередь от природного характера духа социального национально-расового общества. «Что русскому здорово, то немцу смерть» и это никогда не надо забывать. Не надо забывать и то, что тема «социализма» не зря постоянно возникает в обществе и не только русском. Здесь путаница разных мнений возникает за счет того, что под этим одним словом понимаются многие разные системы и понятия. Поэтому разберемся сначала с русским «национал-большевизмом», а потом посмотрим внимательно на понятие «социализм» вообще.
Здесь выше русскими коммунистами отражен принцип удовлетворения житейских нужд всех членов социалистическо-коммунистического общества, в отличие от «демократии» или «народовластия», где любой подобный вопрос решается «бухгалтерским» подсчетом голосов «всеобщего голосования» поданных «за» или «против». Коллективная собственность, установленная в социалистическо-коммунистическом обществе законодательно (не сама по себе, а применительно к этому принципу) объявляется универсальным средством достижения общего согласия, но это просто иллюзия, обман прямого впечатления и глупость.
Принцип согласия всего русского общества была и есть соборность и это один из главных врожденных расовых национальных Имперских принципов Русского Мiра. Так решались, где Кругом, где Обществом, где иным способом, все без исключения вопросы Русского Мiра, включая самые судьбоносные.
Наглядный пример, это избрание на Царство первого Романова, Михаила Федоровича. Рассматривалось много предложенных кандидатур, в том числе, и очередной Лжедмитрий, и польский Король Владислав. Кандидатуры обсуждались по установленным монархическим, имперским принципам, желающие могут найти их в свободном доступе Интернета. И после отбора остался один кандидат Михаил Федорович, который наиболее полно отвечал всем без исключения правилам отбора. То есть кандидат был утвержден общим Согласием Собора. Ни о каком поименном голосовании или личном предпочтении в Русском Мiре и его расовых принципах при решении общественно важных вопросов, не могло быть и речи. Отдельный вопрос здесь вопрос Веры. Да в принципах отбора Монарха было условие, чтобы он был рожден в Христианской Вере (не в Унии) и соблюдал христианские обряды, но ни о каком главенстве Веры над всеми остальными правилами не было и речи. Так что кликушество безнациональных православных, с вечными дрязгами по любому вопросу, о главенстве и мнимой чистоте Веры, также неприемлемо, как и «марксизм». Вера здесь область Духа и социальные вопросы должны решаться на природных русских принципах Согласия.
И это один из краеугольных принципов Русского Мiра абсолютно несовместимый с принципами социальной теории коммунизма. Любая социальная теория в применении к определенному кругу людей, только тогда будет наиболее полно удовлетворять их, если она отвечает расовым и национальным принципам народа или Империи, как сообщества Семьи имперских народов сходных рас и национальных принципов.
То есть русский «национал-большевизм» должен будет: - или принять наднациональные имперские принципы, или он неминуемо выродится в инорасовое правление « марксистов - мировых революционеров» в каббалистических принципах Мировых Ростовщиков.
Перейдем к обсуждению темы сталинизма. Вот позиция «национал-большевиков»: -
«Сталина 1920-х характеризуют две важные черты.
Первая - умение использовать противоречия внутри тогдашнего еврейского клана Кремля. (Между амбициозными евреями, даже при их тотальной солидарности, всегда есть противоречия). Вот Сталин и использовал их для достижения полной власти в Кремле.
Сталин 1920-х – это «крокодил», который годами терпеливо готовил ситуацию. Находясь в тени, на второстепенной роли он сумел таки удалить Троцкого из власти Кремля.
Сталин был наркомом по делам национальностей и выступал категорически против права республик на самоопределение и выхода из состава страны.
Он уже в начале 1920-х понимал: надо обезопасить целостность страны, поэтому соглашался лишь на автономии. Но Троцкий с Лениным мнение «национального комиссара» выкинули в мусорную корзину. Россию разделили на республики, а русский народ на три национальности.
В 1929 году была организована «Комиссия ЦК ВКП(б) по переустройству села». К концу декабря 1929 года «Комиссией» был разработан проект выселения семей «кулаков».
Руководил этой «Комиссией», член ЦК ВКП(б), нарком земледелия СССР Яков Эпштейн. Как председатель «Комиссии ЦК ВКП(б)» – это главный режиссер, а как нарком земледелия – это главный постановщик трагедии «раскулачивания».
В марте 1930 года Эпштейн делает доклад по «переустройству деревни» на VI съезде Советов.
По проекту «Комиссии ЦК ВКП(б) по переустройству села» из областей РСФСР, Украины и Белоруссии в 1930-1933 годы подверглись выселению из мест прежнего проживания - 2,15 млн. чел. Большинство из взрослых погибло, а дети – почти все.
Следует отметить: именно Троцкий ещё на IX съезде РКП(б) поставил задачу мобилизации крестьян в трудовые армии, превращения их в «солдат труда», с наказанием за ослушание - вплоть до «заключения в концентрационные лагеря».
Эпштейн, Косиор, Хатаевич и другие более мелкие «переустройщики села» и проводили «линию Троцкого» превращения крестьян в «солдат труда».
После XVI съезда ВКП(б) (1930 год) в высших партийных структурах, например в президиуме Центральной Контрольной Комиссии (ЦКК) – по-прежнему, доминировали сторонники Троцкого. Даже в Политбюро сторонников Сталина было меньшинство.
Лишь после «съезда победителей» (XVII съезд, 1934 год) в составе ЦК осталась – лишь 1/6 часть евреев, а в комиссии Партконтроля и Ревизионной комиссии ЦК – около трети.
Нередко утверждается: Лазарь Каганович – исполнитель указаний Сталина. Но не так всё просто. Контролировать такую огромную массу амбициозных евреев при их тотальной солидарности мог лишь человек их круга. Сталин не имел и тысячной доли той еврейской поддержки, которую имел Каганович.
После того как в смуте 1917 года марксисты взяли власть в Кремле, они сразу же низвели ценность института семьи «до нуля». Развод стал процедурой более простой, чем прописка в квартире. А 19 ноября 1920 года властители Кремля узаконили право на аборт. До них уничтожение зарождённой жизни в чреве матери считалось сатанинским преступлением.
Добившись в 1934 году до вершины власти в Кремле, Сталин добился резкого ограничения свободы разводов. А постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 года Сталин запретил аборты - это «законное убийство» детей в утробе матери.
При Сталине условий для массовых абортов просто не могло быть.
Появились: Указ от 5 августа 1954 г. об отмене уголовной ответственности за аборты и Указ от 23 ноября 1955 г. об отмене запрещения абортов.
Гомосексуализм – это отклонение от Законов Природы. В Царской России в уголовном законодательстве были параграфы 995 и 996, карающие за мужеложство наказанием ссылкой в Сибирь.
В смуте 1917 года все традиционные нормы морали (семья, любовь, целомудренность, отказ от половых извращений) стали «устаревшими». Проповедовалась теория «стакана воды», наступила вакханалия разводов и свобода для гомосексуалистов.
Сталин не был извращенцем и сразу после «Съезда победителей» в Уголовный кодекс РСФСР была введена статье 121, по которой мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия, или в отношении несовершеннолетнего - на срок до 8 лет.
Ограничение разводов, запрет абортов и педерастии - это безусловные «плюсы» демографической политики Сталина, направленные на восстановление традиционной русской морали.
Лао Дзы говорил: - «Мудрый беспощаден!..» и Сталин вполне отвечает пророчеству китайского мыслителя.
Все вышеперечисленные достоинства Сталина не отражают его главных свершений в области хозяйственной жизни. Финансовая система, артели, как принцип русской кооперации, и главное двойная денежная система безналичных и наличных денег вот главные достижения сталинского периода. Но и здесь «марксизм» не дал ему завершить организационно данную систему. С этого Мы с Вами и начнем обсуждение в следующей части.
Свидетельство о публикации №217021700938