Что такое любовь

    Раньше я думала, что любовь – это объект. Смотришь на него, любуешься и любишь всеми пятью или даже шестью чувствами. День начинается и заканчивается мыслями о нем – о его губах, глазах, обо всем, что у него есть, включая уши и пятки. С годами представления меняются. Приходит совершенно иное понимание любви.
    Любовь – это уже не объект. Это то, что называется «ВМЕСТЕ», даже если один из Вас в Африке, а другой на Сахалине. Это когда небо голубее, а трава зеленее. Когда тепло даже в метель. Когда ваше «словесное» намного интересней «телесного». Когда не важно, где ты и в чем. Когда обожание целиком, а не отдельными частями. И совсем не потому, что он хороший, богатый и красивый. Чушь собачья! А потому, что Ваше «ВМЕСТЕ» намного РАДОСТНЕЙ и ИНТЕРЕСНЕЙ, чем просто «ТЫ»!


Рецензии
Ьраво! Разумеется, у каждого свое прелставление о любви. У меня, например, это "понимание, доверие, прощение, благодарение и т.п. Но с точки зрения эзотерики, это проявление вибрации души, ощущаемок эмпатийно, как дети чувствуют хорошего человека и тянутся к нему. Так объясняется феномен "любви с первого взгляда". Все остальной уже умственное. С уважением,

Евгений Солнечный   14.02.2018 20:31     Заявить о нарушении
Евгений!Мне так нравится Ваше "Браво"! Я Вам за него очень благодарна!Мне кажется, что Вам, как никому другому, известно, что наши "нынешние" связи - это "хвостики" прошлых жизней. Ведь часто бывает, что видишь человека в первый раз, а полное ощущение, что он тебе гораздо ближе, чем многие из твоих родственников! Я думаю, что "любовь с первого взгляда" имеет именно ТАКОЕ происхождение. Я помню один сон, в котором я встретила одного парня. Это был настолько близкий мне человек, что, проснувшись,я плакала, что никогда его не встречу в реальной жизни. И я точно знаю, что с этим человеком мы были вместе не одну жизнь. Большое Вам спасибо за отклик! Желаю любви и радости в каждом дне! Всех благ!

Марина Жан   14.02.2018 21:15   Заявить о нарушении
Да, ничего не бывает случайно. Даже мы с вами не случайно вышли друг на друга. Это много значит чувствать локоть друга - единомышленника.НАС МАЛО, НО МЫ ЕДИНЫ!

Евгений Солнечный   14.02.2018 23:42   Заявить о нарушении
СОГЛАСНА!:)

Марина Жан   14.02.2018 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.