Сказка

          Я спешил. Мчался. Летел. Терпя мои издевательства, скрипели пружины и амортизаторы машины. Сегодня пятница. И далеко не обеденное время. А мне ехать около ста верст по трассе, потом проселки. Поворот у деревни с оригинальным названием Новоселки. С Новоселками в Белоруссии все в порядке. Только сам знаю больше десятка. Потом сборка лодки и навес мотора. Снаряга… Отдельная песня. И почему в лодке всегда мало места? Рядом обиженно сопит жена. Недовольна. Выходные опять одна, да и назад пилить по темноте. А там еще пару ям с водою, да подъёмчик не хилый. Надеюсь, проедет, она у меня умница. Только бы не ляпнула чего, боюсь я ее языка. Спуск к реке размыло дождями, грязь непролазная. Но мне нравится махать рулем, когда бездорожье и грязи по подножки. Искоса смотрю на любимую. Если заканючит – труба рыбалке. Это для меня здесь спуск, ей то - подъем! Молчит, слава богу. Вот и река. Очень удобное для сборки лодки место. Оглядываюсь. Одно из самых любимых мною мест.  Устье, где в реку впадает Щ., самый большой и полноводный приток. Красота, о которой нельзя рассказать, ее нужно видеть. Мелкий, моросящий осенний дождик, при
дает ей особый шарм. Неширокая, с небыстрым течением. По берегам, травка зеленеет (верите, словно ухоженная, газонная) и стоят огромные дубы. Какая-то успокаивающая, умиротворяющая и… Да не могу я это описать! Сказал же, видеть надо!
           Уух. Скоростной сбор лодки  ударными темпами завершен. «Кайман», рыская носом на течении, бьет копытом – рвется в бой, но пока его удерживает фал с якорем на берегу. Договариваюсь с женой созвониться, как только проедет подьем. Поцелуй на прощанье. Знакомый лихой разворот машины. Мурлыканье ямахи. Я на РЫБАЛКЕ.

           Дождь усилился. Укутавшись в непромокайку, рулю к противоположному берегу. Там, под нависшими над водой кустами, солидная яма в которой держится судак. Набираю номер друга, заядлого рыбака и елейно-мстительным голосом сообщаю, что я уже на рыбалке. Ответное хрюканье о плохой погоде и отсутствие клева не скрывают завистливые интонации. Точно знаю, он сегодня на сабантуе, с которого ему не спрыгнуть                Мне его не жалко.

           В сгущающихся сумерках кидаю резину минут тридцать. Надо становиться на стоянку, настоящая рыбалка начнется утром. Но жду звонок жены. Если не проедет… Даже не знаю, что делать. Звонок. Все в порядке. Я же говорил что она у меня умница! И как только меня терпит?

           В водоизмещающем режиме вхожу в устье Щ. Она неглубокая, с мелями и корягами на дне. На малом ходу, осторожно иду вверх по течению. Хорошо, что знаю весь этот участок речки. Ну, вот и место ночлега. Об этом сказочном месте отдельно. Выше по течению Щ. раздваивается на два рукава. Один так и течет прямо, а второй делая крутую петлю под прямым углом, опять же впадает в Щ. Вся петля завалена дубами, тянущими свои сухие корявые ветки прямо из воды. Раньше здесь проплыть было невозможно, а в этом году с трудом, но… Вот в месте впадения я и встал. Узкий треугольник песка. С двух сторон вода, а основание треугольника – густые кусты с лесом. И огромный дуб у самой воды. Ветки нависают далеко над водой и такие густые, что дождь не может пробиться сквозь них. А глубина здесь, хотите, верьте, хотите, нет – 6 метров по эхолоту! Это для Щ. то! Проехать машиной невозможно. Пешком… Хотел бы глянуть на героя.

           Быстренько ставлю палатку. Полипропиленовый коврик на пол, на него спальник. Сумка с продуктами. Миниатюрная газовая плитка и пятилитровая бутыль с водой. И вот посреди леса маленький кусочек цивилизации. Бутерброды домашней заготовки съедены. В палатке тепло, даже жарко. Фонарь не зажигаю, хватает света от плитки, на которой уютно пыхтит пол литровый чайник. На разделочной досочке ждут своей очереди кружка, с уже насыпанным сахаром и листьями чая, пряники. Эти минуты я люблю не меньше чем саму рыбалку. Как то незаметно подкрадывается дремота. Тепло, уютно… По тенту палатки стучат редкие капли дождя прорвавшие завесу веток. Гудит многовековой лес, шумит, бежит вода. Приятные, невнятные голоса купающихся женщин и их мелодичный смех органично вплетаются в природные звуки ночи…

           Т В О Ю  М А Т Ь! Кипяток разливается по дну палатке, плитку успеваю подхватить. Какие голоса?! Какое купание?! На улице плюс пять!!! Прислушиваюсь. Наваждение не проходит. Сквозь тонкую ткань  по-прежнему слышны негромкие голоса и смех, легкие шлепки по воде. Хватаю фонарь, пулей вылетаю из палатки. Три мощных всплеска и круги на воде. Тишину нарушает лишь шум ветра и воды…
           Конечно, я плохо спал. Замирал и вздрагивал от каждого, как мне казалось, необычного звука. Несколько раз вылазил с фонарем под дождь. Но больше ничто не нарушало естественного шума леса и реки. Утром я отчалил от берега. Оглянулся, пытаясь запомнить каждую деталь. Хмурое раннее утро. Обрывки тумана покрывают воду, висят, запутавшись в ветвях дуба. В пелене дождя расплывались и таяли детали, очертания  великана становились мягкими и округлыми. А я медленно плыл все дальше и дальше от сказки.

           Рыбалка была хорошей. А когда она бывает плохой? И разве зависит она от улова? В воскресенье я на полном ходу шел вниз по течению. Там, почти у самого города, меня будет ждать жена на машине. Решившись, набрал номер друга. То и дело, сбиваясь все ему рассказал, особо упирая на то, что с собой не было ни грамма. Он высмеял меня и как-то просто, буднично обьяснил, что это были выдры. Когда они играют и резвятся – их голоса очень похожи на неразборчивые  женские голоса и смех. И что я не первый придурок, который так облажался.                Выключил телефон. Подумал. И не поверил. Ведь не может в таком сказочном месте, не жить СКАЗКА.


Рецензии
Было интересно во время всего прочтения произведения - редкость

Екатерина Шматова   25.01.2020 01:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно, особенно от женщины

Алексей Кураков   28.01.2020 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.