История о мечтах!

Жила маленькая девочка, и каждый вечер она любила плескаться в ванне с своими игрушками. и в один вечер она тоже решила пойти в ванную комнату,чтобы поиграть с своими любимыми игрушками. но её взгляд упал на тумбочку,где она увидела мамино колечко, это колечко было очень красивое, и малышке тоже захотелось иметь свои колечки, бусики и браслеты. Она взяла игрушки и уже не так весело играла с ними. и тут она посмотрела на свою мочалку,которая плавала в ванне.
-Привет, а почему ты сегодня такая грустная?- спросила вдруг мочалка девочку.
- Ой!? Ты умеешь говорить?- удивленно спросила девочка
- Но только с тобой! так почему ты грустная?- уже настойчиво спросила мочалка.
- Я тоже хочу украшения такие как у мамы! а у тебя есть желания?
- Конечно есть, но вряд ли кто сможет мне помочь!
- Я смогу, расскажи мне- попросила девочка.
- Когда меня сделали,я мечтала,что буду подставкой для украшений,колец или перстней,но увы меня выбрали как мочалку. сначала я расстроилась,но когда познакомилась с тобой, то была рада,что у меня появилась подружка!
- Так мы мечтаем об одном и том же? Тогда я скажу маме,чтобы купила мне новую мочалку,а тебя я принесу в комнату, и буду доверять тебе свои колечки, а сегодня скажу,что мыться не хочу,и аккуратно высушу тебя на батарее.
на следующий день девочка попросила папу купить ей колечко для девочки,а вечером показала своей подружке свое колечко и положила на мочалку для хранения. с этого дня мочалка стала подставкой для колец,сережек и браслетов.


Рецензии