Бизнес по отбиранию детей

Бизнес по отбиранию детей.

Пройдя по этой ссылке, вы окунётесь в мир чудовищной несправедливости. И это не первая история, как в Европе забирают детей у порядочных родителей и получают за этот чудовищное преступление против ребёнка и его родителей огромные деньги.

Речь идёт об отмывании денег через отбор детей и насильное поселение их в приёмных семьях. Им платят 500 фунтов в неделю это 700 евро? В итоге 700 000 за каждого отобранного ребёнка. Кто знает больше об этом - сообщите мне пожалуйста. Я читала ужасаясь на что способны гос.чиновники ради 30 сребреников. Не думаю, что им больше платят. Основной доход от этого "бизнеса" получают бизнесмены, те кто и придумал эти чудовищные законы.

Читать здесь -

http://baltnews.lv/authors/20150811/1014232416.html

Договоренность об отмывании денег через отнятие детей из семей эмигрантов работает на уровне лидеров Европейских стран, таких как Норвегия, Щвейцария, Щвеция, Франция, Англия и т. д. Принимают законы, можно изъять ребёнка по одному звонку соседей.

Это бизнес на детских душах. Какой смысл забирать детей? Зачем государствам Европейских стран это надо? Я долго думала и поняла, что это прихоть сатаны, точнее тех богатых и высокопоставленных людей, сердце которых принадлежит сатане. И не надо говорить, что это бабушкины сказки о дьяволе, о Боге, о бесах и демонах. Всё это более чем реально и более чем материально. Бог использует людей для своей славы, так же сатана использует людей так же для того, что бы показать свою власть над слабыми людьми грешными людьми. Бог творит добро и приносить радость в жизнь людей и детей в том числе. Сатана же наслаждается болью, слезами, мучениями людей, детей. Он питается страданиями и пьют слёзы, как виски, смакуя каждой слезинкой.

Всё чаще в СМИ можно увидеть душераздирающую историю о том, как без оснований забирают детей от благополучных родителей. Годами порядочные люди пытаются отвоевать своих детей, но безуспешно. Кто заинтересован забирать детей? Конечно же сатана, полный ненависти и жажды мести Богу, за то, что Тот скинул его бунтаря с Небес. Бог любит людей, а особенно детей.

Не знаю, как вы реагируете на подобные сообщения в прессе: «забрали ребёнка у граждан других стран без каких либо на то веских причин. И это на уровне всех Европейских стран. О том, что ребёнок чувствует? как это отразится на его жизнь? эта несправедливость изуродует жизнь ребёнка и эти стрессы взять от любимой мамы, поместить к мусульманам, людям с другой культурой и т.д. А мы знаем, что не всегда мусульмане очень любят христиан, а это значит, что на ребёнке будут отыгрываться, даже если за него платят 500 их местных в неделю, это около 700 евро в неделю. Чудовищная жестокость! Представьте, что это случилось с вами и вашим ребёнком.

Всех судит Бог. Вот только пока эти суды идут сатана через богатых и имеющих власть забирает у нас наших детей христиан и отдаёт их в руки мусульман, и платит за это огромные деньги. Может там их готовят стать смертниками? А может их продают богатым извращенцам, их насилуют, мучают и выкачивая кровь делают адринохром, таблетки молодости как называют их эти сатанисты.

Поклонники сатаны не скупиться на деньги для того, что бы видеть страдания тех, кто любит своих детей. Это самые большие страдания, когда мать теряет любимого ребёнка. Знаю и других матерей, которые ненавидят своих детей и считают их наказанием и обузой. И только не могу понять почему у таких матерей не забирают детей, ведь этим доставят им только радость. Сатана забирает у тех, кто любит, по настоящему любит своего ребёнка. Что бы насладится страданиями и упиться слезами.

Я слышала, что в Норвегии за каждого отобранного ребёнка платят огромные деньги. Это невероятно выгодный бизнес. Забрать ребёнка оттуда, где ему хорошо, поместить туда, где ему плохо, получить удовольствие от своей власти, да еще и неплохо на этом заработать.

Не знаю, как бы вы отреагировали и что бы вы делали, если бы у вас забрали ребёнка, вашу любимую дочку или сына? Кому же под силу остановить этот бизнес на человеческих душах детских и материнских слезах? Думаю, что Богу всё возможно. И то, где человек бессилен, Бог способен. Только Ему нужны помощники. Люди способные своими жертвами остановить этот мерзкий бизнес изъятия у любящих родителей детей.

Вам же родители хочу сказать, уезжая жить в Европейские страны, вы становитесь приманкой для этих бизнесменов. Они ждут, когда ваши дети подрастут, что бы подгузники не менять и как только это случится, заплатят вашему соседу, и он позвонит куда надо и к вам придут за вашим чадом. Этого хочет сатана. Он жаждет ваших слёз, вашего ужаса, который вы переживёте, когда не будите знать, где ваш ребёнок, как к нему относятся, и будет ли он когда-нибудь еще с вами. Это хуже, чем ребёнка похоронить. Так всё понятно, умер, ушел к Богу и ему там лучше чем нам здесь, В случае, когда чиновники с разрешения высших властей забирают и делают, что хотят, и ваша жизнь на этом заканчивается.

Не рожайте детей в чужой стране, их могут отобрать и на этом ваша жизнь закончится, начнётся ужас. Здесь в этой статье речь идёт о Латышке и её дочери.

Что за страна? Своих там не могут защитить, чужих здесь притесняют, решают отдать в семью ребёнка без его согласия и без всякого основания забирают у русской бабушки внучку, отдают её латышке, которая не знает, что делать с подростком, о чем говорить, чему учить, как развлечь. Но думает только о своём материальном благе.

Ребёнок 12 лет жил с любимой бабушкой, в один момент её хватают из школы, тыча решение сиротского суда об опёнке матери, которой она никогда не была нужна, угрожают, если по хорошему не пойдёт, никогда не увидит бабушку. Девочка боится, что они убьют её бабушку, соглашается с ними идти в то место, что она называет "тюрьмой".

Никакой похвалы, никакой любви, нет положительных эмоций, только одно: "ты должна меня любить", твердить мать. А ведь ребёнка не заставишь любить. Любовь она годами зарабатывается, бессонными ночами и жертвами. Всю жизнь мамаша жила для себя, дочка ей не была нужна. Сейчас она требует любовь у ребёнка, коротая видела только зло исходящие от матери и её мужчин. Жаль мне детей, они вырастут и примут единственное правильное решение - отдать свою жизнь Иисусу Христу, поклонятся Ему и наслаждаться Его любовью.

Хочу попросить прощение у своих детей за то, что я срывала свою обиду и злость на них. простите меня мои родные и любимые дети. Придите ко мне я вас обниму.



Не проходи мимо чужой беды!

И если мы не заступимся за них
Нам будет стыдно Богу смотреть в глаза
Когда мы придём на Небеса
Он спросит, что ты делал, живя на Моей земле?
А ты ответишь: «Я был как все
В церковь ходил, книжки раздавал
Песенки пел, Тебя прославлял
Делал всё то, что мне лидер сказал»

Ты делал всё, но без Меня
Сердце своё ты так Мне и не отдал
Что бы Я из него жемчужный холст соткал
Имущество своё ты нищим не раздал
За Мной ты следовать не стал.
Ты сохранил себя, что б в этой жизни жить
Не захотел «платить», что бы со Мной дружить

Цена Небес не очень велика
Не делай то, что любит твоя душа
Люби врагов, обиды все прощай
Любовь, что в сердце согревай
И никогда спасение не продай

Мимо чужой беды не проходи, но помогай!
И знай, что Я этих людей к тебе послал
Что б убедится, что не зря тебя избрал

Не будь «козлом» или « волком в овечьей шкуре»
Позволь Мне изменить тебя!
Ведь только внешне все вы кажитесь красивы
Внутри же все вы полны эгоизма и греха

Еще вчера ты ползал на коленях
Прося прощенье за свои дела
Сегодня же ты судишь грешника в неволе
Становишься на место палача
Я – Бог  Судья и не сужу его
Кто же ты, что судишь брата своего?
А Я сказал: люби его, как самого себя!

Живущий во грехе летать не может
Но Я дал крылья рождённым от Христа
Не говори, что любишь ты Меня
Пока не увижу Я конкретные дела
Любовь твою к тому, кто на обочине лежа
О помощи просил, но ты,
Своим равнодушием его добил

Любовью вечною Я возлюбил тебя
Я мимо не прошел когда ты умолял!
Любовь ко Мне это конкретные дела.
Не проходи и ты мимо чужой беды
Остановись!!! С любовью помоги!

https://www.youtube.com/watch?v=2zOvkCQxJgM

Этот фильм основан на реальных событиях. Не возможно оторваться. У этой истории хороший конец, но сколько родителей так и не получили назад своих драгоценных детей. О страданиях этих детей можно только догадываться.
Дети продаются за деньги что будет дальше?
Молитесь за своих детей берегите их это самое дорогое что у вас есть на земле.


Рецензии