Размышление 43 - Давно я не писал

Давно я не писал, не размышлял, грех затянул и тут уже не до размышлений... Раньше мне казалось, что я нащупал путь к спасению души, но нет практика показала, что пока я далек от спасения и всё нужно начинать сначала... Читая Евангелие остановился на месте где Спаситель своим ученикам рассказывал про то как выгнанный злой дух идёт по пустынным местам и берет с собой семь злых духов злее чем он и если найдут душу человека не занятую Богом, то поселяются в ней и человеку бывает еще хуже, чем когда в нем жил один злой дух. Это про меня... Как научиться жить так, чтобы душа всегда была бы полна Богом!? Пока не знаю... С одной стороны понимаю, что Божия благодать отходит от меня из-за того, что я осуждаю других людей — это я понимаю, но как перестать осуждать пока не пойму... Знаю несколько приемов по борьбе с осуждением два самых действенных: 1. говорить про себя когда увидишь прегрешение другого человека «как он согрешает, так и я завтра согрешу, он покается, а я нет», 2. когда видишь человека, который грешит или который не нравится мысленно спросить у Бога «Господи за, что Ты любишь этого человека?» и всегда приходит от Бога ответ. Но одно дело знать приемы, и другое когда в сердце живет злоба, осуждаешь даже не успев подумать и вспоминаешь о том, что согрешил, когда сам падаю, когда начинаю искать причину падения. Наверное моя ошибка, в том что я делаю духовные дела и надеюсь на них, а не ищу сближения с Богом.


Рецензии
Храни Вас Господь!

Виктория Коптелова   19.02.2017 11:32     Заявить о нарушении
А я уже 50-е размышления прочитала! И там О МОРЕ мужчина говорил... И почему-то вспомнила о сегодняшнем утре - я послала смс двум одноклассницам учительницам! Первой послала с Родины! А второй - уже местной моей однокласснице! Я написала О 23 ФЕВРАЛЯ! сАЙТ Одноклассники у меня не работает! Поэтому наших одноклассников буду поздравлять смс-ками на их телефон! И почему я первой однокласснице написала с Родины! МОРЕ ПОТЯНУЛО! НОСТАЛЬГИЯ по Крыму и одноклассникам...

Виктория Коптелова   20.02.2017 12:35   Заявить о нарушении