Расшалился Ветер, улыбается

 Расшалился Ветер, улыбается:
 - Я Весну вам вскоре приведу.
 Мне она, признаюсь, очень нравится.
 Без неё я просто пропаду.

 Не смогу порадоваться Солнышку.
 Поплескаться с радостью в Ручье.
 А она придёт такая тёплая,
 Праздник и, конечно, счастье мне.

 Обниму, поглажу её волосы.
 Заплету ей вербушку в косу.
 И скажу:- Доверься, что желаешь ты?
 Я тебе сейчас же принесу.

 - Мне услышать Птиц  весенних хочется.
 И порадоваться, как журчат Ручьи.
 А потом мать-и-мачеха попросится.
 Ты в букет её мне собери.

 - Соберу букет красивый в руки я
 И тебе, Красавица, отдам.
 Пожелаю радости и счастья всем.
 Ну, а ты быстрее расцветай.

 


Рецензии
Все ждут Весну, а с ней и перемен к лучшему. Так пусть же эти надежды сбудутся! С теплом Л.Х.

Людмила Ханыкова   24.03.2017 14:07     Заявить о нарушении
Милая Людмила, добрый день! Прошу прощения, что к ВАМ давно не заходила!
Благодарю за отзыв ВАС! Желаю бодрости, и радости, весны красивой!

Нина Радостная   25.03.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.