Хаккорт

Комната всё ещё хранила отголоски недавнего разговора.
- Бежать? А куда бежать Мориса? Как долго ты ещё собираешься убегать?
- Это мой крест, тебе не обязательно его нести.
- Как хочешь, я остаюсь.
- До свиданья, Хаккорт.
- Прощай, Мориса.
Нет, я не держу на неё зла, она выбрала свой путь, у меня он свой.
- Вы говорите, они здесь остановились?
- Да, вот их комната.
- Ладно, отойдите мы их возьмём. Ломайте дверь.
Такому чутью на неприятности, как у Морисы стоит позавидовать. Надеюсь, она знает, что делает.
- Ну, зачем же портить имущество? Я сейчас открою.
- Это маг, он здесь!
- Убейте его!
- Что, но вы же говорили….
- Да это же Империя, они нисподобятся родной матери солгать, ни то, что вам.
- Простите меня, сэр.
- Ничего, ведь это мой крест.
Призвав силы стихий, я в два счёта разберусь с этой назойливой проблемой.
- Ледяные оковы!
Земля поглотит ваши тела.
- Зыбучие пески!
- Как?!
- Ну что остался один ты командир, хотя какой ты командир, отряда ведь у тебя теперь нет.
- Такого не может быть!
- Что теперь намереваешься со мной делать?
- Вы никогда…
- И как такое могло случиться?!
- Вы расстались. С тобой нет той, что сдерживала твои силы.
- Ты всё равно не сможешь её найти. Я не позволю!
Я отдаю тебе свой долг Мориса, мы в расчёте.
- Глубины ада!
Пусть это адское пламя холода съест твою плоть.
Последнии магические искры расстаяли в воздухе.
- Сэр, что же мне делать?
- Устроишь мне кров ещё на две недели?
- Конечно сэр, с большим удовольствием.
- Вот только комнату одноместную, моей спутницы больше нет со мной.
- Как пожелаете сэр, прошу.


Рецензии