Мой шансон

 Обидно , обидно когда льют горькую правду , но еще обидней что это правда , а еще обидней , что похвалить незачто , ведь ободрали , раздели и раззули . Вот евреии хвалят свой Израиль , красиво хвалят загляденье , а потому что есть за что , нищих нет , худо бедно все при деле , есть за что любить и хвалить . Нас же с покон веков как пасынков , кидали и обдерали .. мачеха . Я работал с финнами , бригадир финн умница , профессионал с зарплатой более пяти тысяч евро в месяц , он пахал больше меня , всегда поможет и накормит от пуза если не успеешь на обед . Я работал у нас , у нас бригадир это чмо . У нас достижение если все пашут , а ты можешь как вша на чужой крови в карты или домино играть , а если и ты пашешь , то ты лох и тебе разводящий , платящий не поймет . Как ты можешь что то объяснить в такой стране в которой низменное возвеличенно и возвеличенно умышленно , дабы коты имели философию своей правоты . Я очень хочу хвалить свою страну , дайте мне такую возможность !!!


Рецензии
по своему надо жить
мало на кого,обращая внимание
нет точек отсчёта
они все синтетические
что и Спасает.

Анатолий Бурматоф   14.11.2017 16:19     Заявить о нарушении