День Рождения папы

 
     Монолог четырехлетней девочки.


  Как мне весело с утра! С папой нам идти пора
  за подарком в магазин. Папа не пойдет один.
  Я ему всё подскажу, на подарок укажу.

  Милый, милый медвежонок и чудесный верблюжонок!
  Ах, котеночек пушистый, попугайчик есть волнистый.
  Все стоят красиво рядом. Их купить нам срочно надо!
  Разлучать- то их нельзя. Видно, что они друзья.

  А потом ещё походим. Краски мои на исходе.

  Папа будет сильно рад, если купим мне наряд.

  Без тОрта уж нельзя совсем. Тотчас грустно станет всем.

  Купим мамочке цветы небывалой красоты.

  Вот вернемся мы домой, и устроим "пир горой"!

  Папу будем поздравлять! Всё хорошее желать
  И подарочки дарить. Много- много говорить.

  Папу я поздравлю тоже (по- другому быть не может).

  Рисовала я вчера (прямо с самого утра)
  ЧУдную картину! Ставить можно на витрину.
  А КАК я старалась, чтоб киска папе улыбалась.

  Картину подарю и ещё проговорю:
 "Папа, тебе разрешаю и совсем не помешаю
  поиграть в мои игрушки: в куклы, разные зверушки.
  Только долго не играть! Надо им и отдыхать".

  Ой, теперь опять вот ждать месяцев почти что пять
  Дня Рожденья моего. Приглашу- ка я...кого?..

  Буду думать я потом. Хочу сказки перед сном.
  Их расскажет папочка и, конечно, мамочка.


Рецензии
Вы прекрасно передаёте настроение и детскую логику. Я сам растил двух девчонок и двух мальчишек, но это было так давно! Спасибо. Вы вернули мне очень тёплые и дорогие сердцу воспоминания.
С уважением

Юрий Матусов   01.03.2022 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Писалось легко и с удовольствием,
потому что любимое чадо находилось рядом.

Тамара Полухина   01.03.2022 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.