позвонит он брату

Отец умер! позвонит он брату,
Тот скажет: ну ты что- дурак!
Сперва пошлёт может и матом,
Очнувшись лишь спросит: а как?

Да сердце чуток прихватило,
Таблеток набрал и лежал,
Потом закричал что есть силы
И тут я к нему подбежал

Он только сказал: вот, Володя,
Не зря я растил тебя сын,
Я чувствую, смерть пришла вроде,
Тут слышу её я посыл

Прошу, будь как я работящим,
Так надо сынок, ты пойми,
И радость другим будь дарящим,
Живи и люби этот мир

И будь же с Сергеем друзьями,
Зови его чаще на чай,
Советом, руками, деньгами
Во всём ты его выручай

Потом замолчал, всё свершилось,
Приехала скорая враз,
Душа, видел я отделилась
И вверх понеслась мимо нас

И плакать не надо- братишка,
Мы все постучимся в ту дверь,
Жаль, кто-то пораньше уж слишком,
Скажи, что нам делать теперь

Уж нету отца, нет и мамы
И каждый из нас сирота,
Ах! хуже по жизни нет драмы,
Такого, страшнее конца.


Рецензии