Псалтырь психолога-ученика 15-ый псалом

1. Господи, внуши желания смиренные и правильные мне, психологу, только начинающему и не во всём успешному. 2. Соделай меня успешным психологом, защищённым от заблуждений разных, путь истинный к усилению моего мастерства научного яви. 3. Помоги мне начать изучать психологические явления, чтобы самому справляться с негативными из них, но пока ещё не врачевать болезни. 4. Пока ещё признаю, что все мои усилия делать это были безуспешными, лишь временами получше, а не похуже. 5. Целомудренным психологом яви меня, да не считаю себя явлением в психологии, смирюсь зело. 6. Я болен многими болезнями и совершил множество грехов, но Ты очисти от всех их и исцели, помоги разобраться в себе, в тех психических явлениях, которые есть у меня, в них особенно. 7. Отдели меня от мира порочных, привей к Своей лозе, Господи, чтобы была опора и Источник Жизни, но смиряюсь я всё сильнее и сильнее! 8. Ослаби во мне действия страстные, паче же действия гордости итщеславия, чтобы уходил я от всего неправильного, желал правильных и смиренных вещей! Аминь


Рецензии