Псалтырь психолога-ученика 17-ый псалом

1. Господи, сотвори со мной чудо понимания трудных психологических тем. 2. Да ищу прежде не интересной тематики, а нужной для меня, чтобы не вдаваться в теории ложные. 3. Слова истины в трудах моих психологических умножь в количестве, чтобы умножилась моя польза как психолога хотя немного. 4. Даруй мне быть верным в малом, не презри малого труда моего, прости за неправильные слова. 5. Прощение Твоё наполняет меня радостью, и я возрадуюсь вскоре, ибо не одна скорбь посещает человека. 6. Те, кто одинок, найдут себе опору, я как одинокий им помогу. 7. Те, кто несчастен, обретут счастье, ибо я стремлюсь к его обретению. 8. Те, кто стремится к смирению, получат его, ибо Господь даст мне слова смиренные. 9. Ниспосли меня всякое смирение Господи, помоги смириться от непонимания трудных психологических тем, умножай это смирение, пока не пойму. 10. Ум мой очищающимся и просветляющимся во мне яви! Аминь


Рецензии