Жаль мне тех кто пишет умно... есенин

Жаль мне тех, кто пишет умно,
Кто не может пошутить,
Ждёт когда подсунут "судно"
Чтоб, мог стих свой помочить

О Есенине пою я,
Он такой же как и мы,
Пел о Родине тоскуя,
О цветах среди зимы

У него всё получалось,
Был там смысл, была любовь,
Даже солнце улыбалось
Среди чёрных облаков

И любовь свою большую
Он нам высказал в стихах,
Так же я стихом колдую,
Не шепчи ты только, ах!

Ты вот пишешь стихи тоже,
А зачем? спрошу тебя,
Передразнивать лишь можешь
Как и тут порою я

Я, Есенин, Блок и Клюев
Кто ещё здесь как поэт?
Маяковский может, Куев?
Никаких серьёзных нет

Вот Есенин был с Дунканом,
Помогала ведь писать,
Маяковский жил с наганом,
Не умел только стрелять

Я один! никто не хочет
Стих мне чёркать, помогать,
Только критик зубы точит
Да и Вы, как что- орать

Мол Есенина- не трогай
Он тебе не по зубам,
Зря стрекочешь как сорока,
Лапшу вешаешь тут нам

Я скажу: постойте- братцы!
Я такой же ведь поэт,
Вы же можете смеяться
Что пишу порою бред

Никому наш стих не нужен,
Но их пишем- до черта,
Раскрываем стихом души
Что в поэзию врата.


Рецензии