А жив ли ты?

Когда то, Христос умер за меня, Он умер за всех нас!
  Боль, сомнения. Незаслуженные обиды, подозрения, оскорбления. Пресыщенная жизнь и поиск новых ощущений. И прискорбный итог - смерть. Я не о Нем, я о нас. О себе.
  Смерть итог жизни, потому что земная жизнь заражена ею. А это уже о нас. Еще не было ни одного человека, который бы мог сказать что он бессмертный. Человек Иисус Христос тоже умер. Он подтвердил то что все мы смертны.
   А еще Господь исполнил закон.
   И здесь самая важная мысль и тайна мироздания. Все мы умрем , но не все умерли.
  И да, я не сумасшедший.
  Закон, данный Богом гласит:
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим 6:23).
 Эдем, дерево познания добра и зла, Ева, змей, соблазн, грех. И спустя 930 лет, созданный бессмертным Адам умер, подтвердив приговор для всех нас:
"а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт 2:17)
  Смерть стала уделом всей земли. А грех стал нашей сутью. А душа вечная!
  Как же все это совместить. Я бы мог сейчас развить философию о том, что физическая смерть явление земное, но не буду.
  Я знаю что я грешник, и я знаю что не буду жить на этой земле вечно. А где же тогда будет моя душа?
  А она будет в новом теле, и свидетелем тому Иисус Христос. Он победил смерть.
  Господь вместо меня - читай всех нас - умер - и ради нас воскрес.
  Закон исполнен, грех наказан, я вечно жив. Христос сказал: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день." (Ин 6:40)
  Видишь ли ты Христа? Веришь ли в Него?
  Жив ли ты?!
  Уверен, об этом стоит задуматься!


Рецензии