Реклама без границ

Интересно, на рекламу не распространяется действие 16+ и т.д. или под вывеской сексуальных стимуляторов проводится своеобразное сексуальное просвещение по телевидению, обрамлённое в достаточно-таки вульгарное тематическое видео? Вообще, дай волю рекламщикам, они не только буку-вуку или какую-нить джагу-джагу будут рекламировать, но и средства ведения войны и т.п., если это им будет приносит прибыль. При всём при этом интересно, как те, кто контролируют всю эту телевизионную шарманку ограждают своих несовершеннолетних, но уже понимающих, что детей получают не только "методом пробирки", отпрысков от подобного неоднозначного контента? Неужели они говорят им: "Не смотри этот зомбоящик!" "Телевидение для отсталых, иди учи уроки!" "Переключи ты уже эту рекламу, смотреть тошно!" Или наоборот, они спокойно относятся к потреблению их же детьми подобного продукта и совсем не парятся на этот счёт в отличии от других, ссылаясь на интернет в сравнении с которым, телевидение - это "светоч чистоты и морали".


Рецензии