Hoochie coochie man

Небольшой текст на музыку легендарного блюза "Hoochie coochie man"

Я шел по дороге
Сентябрьским днем
Мои ноги страдали
Я нашел тебя в нем
Ты с другим находила
И радость и тьму
Ты ему говорила
Тебя с собой я возьму

Я слышал это
И мне хотелось кричать
Я слышал это
И мне хотелось блевать
Я тебя с собой заберу
Тебя я заберу

И в радости и в горе
Ты ждала лишь его
Дом с видом на море
Но важнее всего
Желание во мне
Очень я хочу
Быть с тобой во сне
И опять опять я закричу

Ты слышала это
И хотела кричать
Ты слышала это
И хотела блевать
Но я тебя с собой заберу
Тебя я заберу

И в счастливый день
Я дошел до тебя
Сперва это была моя тень
А потом уже я
Ты будешь счастлива со мной
И ни что нас не разлучит
И мораль оказывается простой
Кто любит тот и получит

Он слышит это
И хочет кричать
Он слышит это
И хочет блевать
Теперь ты лишь моя
Теперь ты моя


Рецензии