Дневник продолжение

 
      Меня мучают мысли о том,что такое мозг,сознание, разум.Готова ли я сегодня рассуждать об этом? Скорее всего нет, так как ускользают, уварачиваются эти понятия от понимания. И,кажется, вог-вот станет совсем ясно, что такое мозг,сознание, разум, как они опять ускользают и отаётся лишь головная боль,которая и заставляет писать. Так становится легче.
   Сегодня я попытаюсь записать одну только мысль, которая меня мучает.
 Итак, в каждой клетке нашего тела,в любой другой клетке любого организма, живёт и работает живое начало,вполне разумное,которое способно решать самые разнообразные задачи,приспосабливая клетки к условиям существования. Какой оно природы-вопрос. Об этом я говорила раньше. В миллиардах  нервных клеток также живёт и работает это разумное Нечто. Это разумное Нечто создаёт , строит структуру из вещества определённой формы,в которой оно живёт и действует. Что такое мозг? Любой мозг. Это такая же структура из нервных, глиальных клеток, функциональных зон, где разум действует на уровне мысли, на уровне микромира. Именно это разумное начало строит, объединяя нейроны в функциональные структуры,зоны  Таким образом,мозг- это структура, управляемая разумным Нечто, которое живёт в нервных клетках, микро, которое создало макроструктуру-мозг с его разумом. Разум в разуме. Это как бы искусственный разум.Это и есть мы.Мой мозг -это я, моя личность, моё сознание.Оно создано тем разумным Нечто, что я не вижу, не осознаю, но что есть в каждой клетке моего тела и во всём живом.Итак, Я- это искуственный разум,но не такой как современные компьютеры Об этом написано очень много литературы.
 Как здесь не вспомнить слова из Библии: "Я в вас, а вы во мне".НЕ приведи Бог, что бы вы подумали,что я за религию. Я за науку. Потому преклоняю голову перед
серьёзными учёными, которые пытаются понять, что такое разум,мозг, сознание, чтобы лечить тяжёлые заболевания.
  В каком взаимоотнощении находятся мой мозг- Я и разумное нечто?.Естгственно, оно управляет мной, но у меня есть свобода воли.  (Продолжение следует)   


Рецензии