потерянное время

Минут потрачено и месяцев, и лет,
На накопление бессмысленных вопросов.
На поиски потерянных монет,
И на внесение невозвращенных взносов.

Часов потерянных давно не сосчитать
Без текста на прочитанные книги.
На информацию, что здесь нам не узнать,
И на бессмысленно носимые вериги.

На разговоры в общем ни о чём,
И на людей, что только наплевали.
На двери, что не выбить и плечом,
Так много времени мы все здесь потеряли ...


Рецензии
Женя, меня натолкнуло на размышление Ваше стихотворение)) Очень талантливо написано, на мой взгляд.
Я написала " Нет! Время не потеряно напрасно..."
http://www.proza.ru/2017/02/21/1222

Хотя... я могу согласиться с Вами, времени потрачено много впустую...
С уважением,
Анн

Анн Шер   21.02.2017 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо!)

С уважением,

Евгений Эрлих   21.02.2017 14:27   Заявить о нарушении
Тут Вы не одиноки))
У всех подобная проблема. Но если приходит понимание, значит пришло время многое менять)) Значит будут и силы, и возможности.
Я тоже часто себя ловлю на таких размышлениях. Но каждому отрезку времени свои интересы, потребности. Мы не можем сказать, что все неправильно. Может для "вчера" всё было вовремя...)


Анн Шер   21.02.2017 14:50   Заявить о нарушении
Да, наверное Вы правы.

С уважением,

Евгений Эрлих   21.02.2017 15:43   Заявить о нарушении