Я хочу под облака

Я хочу под облака
                (А.Ф.Р.)

Я хочу под облака. Туда, где шум ветра перекрывает все остальные звуки вселенной. Туда, где туман никогда не рассеется, потому что это не туман, а облачная пыль. Где барашки двух сортов, облачные и горные, наконец, встречаются лицом к лицу, обнюхивают друг друга, знакомятся и начинают играть то ли в салки, то ли в чехарду, перепрыгивая друг через друга. Где ночами звёзды ближе и ярче, чем где бы то ни было.
Я хочу туда, где на высоте нескольких сотен, а может и тысяч, метров над уровнем моря – пещеры. Где стоит лютый холод, зато – ни души. Где молчание времён. Таинство гор. Сон трав. Где ты счастливо одинок. Где можешь побыть наедине с собой и услышать себя. Всё то, что внутри, а его так много и так мало одновременно.
Я хочу туда, где никто ничего не спросит. Где царство истины, мудрости и спокойствия. Где каждый превращается в Маленького Принца.
Где больше ничего уже не больно.

06.10.2016


Рецензии