Модуль 315 - Нежеланный посетитель

Дверь в доме алхимиков скрипнула, и посетитель с любопытством огляделся.
- Я могу вам чем-нибудь помочь? – вежливо поздоровался ученик.
- Думаю да, - ответил мужчина в плаще, подходя к стойке. - Мне рекомендовали вас как способных помочь.
- Зависит от того, что вам нужно, - сказал алхимик, выходя из подсобного помещения и становясь рядом с учеником.
Мужчина несколько мгновений обдумывал что-то, а затем доверительным тоном произнёс:
- Мне нужен сильнодействующий яд для меня самого.
Алхимики переглянулись.
- Мы не специализируемся на ядах, - мягко ответил ученик.
- Прошу вас! Мне очень нужно! Я устал от одиночества! Я очень вас прошу…
Старший алхимик вздохнул и достал из под прилавка флакон с густой зелёной жидкостью.
- Это подарит вам спокойствие, которое вы ищите. Забирайте и уходите. Я не возьму с вас денег.
Когда дверь за счастливым посетителем закрылась, ученик удивлённо посмотрел на учителя.
- Мастер, разве мы не должны были его остановить?
- Знал бы ты как часто они приходят. И тратить время на успокоение каждого я устал. Это зелье работает куда лучше. Выпьет, немного подумает над своим положением и решит, что ему жилось не так уж и плохо.
- А что это за зелье такое? – удивился ученик.
- Быстродействующее слабительное.


Рецензии