Крымский вояж

Вот и закончился мой очередной вояж в Крым. На этот раз зимний. Начало февраля... Как всегда, обосновалась я на ЮБК, в своей любимой Алуште. Симферополь встретил наш автобус хмурым утром. Но едва мы добрались до перевала, как солнышко брызнуло своими лучами, стало по-весеннему тепло. В Алуште почки на деревьях и кустарниках уже набухли, вот-вот появятся первые листики и цветы.

Устроив свои вещи, позавтракав, я тут же помчалась к морю. Оно, по-моему, учуяло меня издалека, потому что за несколько десятков метров до берега в лицо мне прилетела воздушная волна мелких морских, солёных на вкус, капель. Я подошла к парапету (пляж был залит водой). Море, увидев меня, заволновалось: сначала глухо, потом голос его стал нарастать, как и высота волны. Я окончательно убедилась — оно меня узнало, несмотря на то, что на мне была шуба, а не купальник. «Здравствуй, Море! Ты чудесно и летом, и зимой, под ярким солнцем и в непогодь. Я тоже рада новой встрече с тобой! Спасибо «Доле» и моим авторам, которые, не сговариваясь, решили провести презентации своих книг в первых числах февраля и были рады видеть меня, их редактора, на своих праздниках!»

Я старалась бегать к морю два раза в день: утром и вечером. Ходила по набережной час-два, насколько позволяли мои временнЫе возможности. Чаще всего в эти дни на море был шторм. Как же прекрасно оно в таком волнении! Буйный восторг охватывал меня, когда я чувствовала, как его мощь передавалась мне. Хотелось слагать оду этой морской сине-зелёно-бурой лавине, но ничего лучше, чем сказал Горький, не приходило на ум. Действительно, зачастую слышалось, что «…гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утёсы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады».
А после шторма по берегу бродил парень с металлоискателем. Каждый ищет своё!

Фото не моё, взяла в интернете.
Про презентации напишу чуть позже...


Рецензии
"Хотелось слагать оду..." Вот и сложилась ода Алуште, а значит Крыму, нашему доброму и непокорённому полуострову.
Спасибо за доброе отношение к земле и людям, населяющих её.
Спасибо за многолетнюю и плодотворную работу в издательстве "Доля".

Валерий Басыров   20.02.2017 23:49     Заявить о нарушении
О, это "Доле" и Вам спасибо!

Ольга Прилуцкая   21.02.2017 22:33   Заявить о нарушении