Они моих не стоят слез

Что в этой жизни перемены,
Как теплый снег,холодный дождь,
Казалось, нет страшней измены,
Что ты вдруг завтра не придешь.

Но дни летят и жизнь несется,
Сплетаясь в месяцы,года,
Былое больше не вернется,
Не опечалит никогда.

Где было больно, стало пусто.
Что обижало, то прошло.
Уметь забыть уже искусство,
И все травою проросло.

И если вдруг и обернешься,
На жизнь свою, что позади,
Порою только  ужаснешься,
Из-за кого же слез дожди…

Пусть жизнь сложна, непостоянна,
Пускай мой путь не весь из роз,
Но лишь с годами понимаешь,
Они моих не стоят слез.


Рецензии
Меня в последнее время прорвала песня

Вот куплеты из нее с переводом

"There are moments when I feel so weak and times
when I feel down
But I always fight it back and stand my ground"

Есть моменты, когда я чувствую себя настолько слабым и расстраиваюсь
Но я всегда борюсь и восстанавливаюсь, и всегда стою на своем

"They say that the wounds will never heal
And the scars will remain, no matter what you feel
Just live your life your own way
Don't give a damn what they say
Higher you climb, harder you fall
That makes you stronger than all"

Они говорят, что раны никогда не исцелить
И шрамы останутся независимо от того, что ты чувствуешь,
Но Просто живи своей жизнью и своей особой дорогой
Не волнуйся оттого, что они говорят
Чем выше поднимаешься
Тем больнее падать
Это делает тебя сильнее всех!

(C) Ari Coivunen - Hear me calling your name

Лайтовик Производства   27.02.2017 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Мадам Вишня   09.03.2017 19:05   Заявить о нарушении