C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что бы Вас так любили.. Признание..

Я ненавижу тебя!!!Ненавижу за то что из за тебя я стал нежным,ранимым и чувственным...За то что я взлетаю с тобой выше небес...я хочу тебя ласкать и истязать одновременно!!!!Мне необходимо заботиться о тебе и использовать как последнюю суку...Знать что ты моя вещь и нуждаться в твоей защите и поддержке.Мне очень важно как ты спишь...отдохнула ли ты...здорова ли ты....потому что ты моя собственность и ты источник моего удовольствия...и мне по настоящему это важно...хотя бы потому что я хочу испытывать это снова и снова!!!!!!Я ненавижу тебя потому что я боюсь потерять это....ЭТО!!!! Нашу связь...С одной стороны следы на твоем теле меня печалят, но с другой стороны я понимаю что моя страсть не может проявляться иначе и ты это знаешь...И ты знаешь что значит ощутить на себе безудержную страсть и необъятное желание...ты знаешь каким бывает безграничное влечение мужчины...И я уже знаю что значит безграничное желание женщины!!!!Я знаю каким бывает безграничный оргазм моей женщины...Я уже знаю как может быть сильна моя власть над тобой(когда в сауне ты можешь стоять довольно долго у окна и созерцать мир вокруг....)ты самодостаточна...удовлетворена...спокойна...возвышенна...для меня это наивысший комплимент ....доказательство того что я владею тобой и ты от этого становишься только сильнее !!!доказательство того, что ты отдаваясь любому моему желанию знаешь, что чем глубже тем лучше и ты от этого становишься богаче...


Рецензии