Будничное

Оттепель. Серо и уныло. Снег кровоточит грязью и стекает в ливневки. Февраль всегда унылый, самый короткий,  но в тоже время самый длинный месяц зимы, потому что надоел. Ежедневный запрос в никуда: "Дайте же скорее март!" - крутится навязчиво в голове. Кажется, с приходом весны все изменится, что-то случится, что-то новое, светлое и чуднОе. И эта ежегодная вера, своего рода религия, секта "ожидающих перемен с приходом весны".  Я не исключение. С годами я становлюсь все более солнцезависимой. Солцезависимость - это  первая стадия метеозависимости, а дальше только разговоры о здоровье в очереди в поликлинике и уже другая секта: " ожидающих конца".
Я шла по улице высекая, как грязь из-под ботинок, подобные мысли. Город вокруг меня жил своей торопливой жизнью. В наушниках бренчало что-то буднично - тоскливое, вторившее моему настронию.  Автобус, подошедший к остановке, привычно выплюнул, а потом снова заглотил порцию людей и меня вместе с ними. Пробка... "Ну, и "везучая" же я! Опоздаю на работу".
Через сорок минут автобус все-таки преодолел мой обычный пятнадцатиминутный путь. Земля из-под ног, коленками о бордюр...Как же нелепо поскользнулась!  Съезжаю на проезжую часть прямо под колеса трогающегося автобуса. Кто-то хватает меня за шкирку, как котенка, и быстро выбрасывает в безопасное место. Сижу, нелепо отряхиваясь и переживая о том, как выгляжу со стороны. Машинально шепчу  "Спасибо!"  спасительной руке, спрашивающей, все ли в порядке и могу ли я сама идти. Продолжая твердить как мантру: "Спасибо, все хорошо!", - ретируюсь почти бегом с места "позора". Думаю только о том, какой же ужасный день, время, месяц...
Спустя час пришла боль...Сильные ушибы и ссадины. А вместе с ними и ощущение счастья. Чудности случаются не только в марте!


Рецензии