Летит, кружится, снег в окошко

Летит, кружится, снег в окошко
И солнца что-то не видать,
И стало грустно мне немножко
Отца я вспомнил, свою мать

И как варили пел(и)мени,
Ведь был с Урала наш весь род,
Там наш пельмень как Ваш вареник
Тут успевай открыть лишь рот

Как пили чай порой под вечер,
Вели неспешный разговор,
О том что ж надо сделать с печью,
А то дымится до сих пор

Куда поехать там решали,
Один другому- ты! скажи,
И вот когда все подустали
Решили ехать в Хадыжи,

Была там колбаса и мясо,
Восьмидесятый шел ведь год,
И с Апшеронска не напрасно
Туда ломился весь народ

Я вспоминал сестёр и брата,
Мне был братишка, теперь нет,
Была великой та утрата,
Прощай наш Лёнчик, где твой след

Одна сестра сегодня рядом,
В одном же городе живём,
Привет Любаня! ты награда
Мы в этой жизни лишь вдвоём

Сестра другая- зовут Алла,
Она где море в берег бьёт,
Мы с ней встречаемся так мало
Приедет, может и зайдёт

Два сына, взглядом не окинешь,
Сергей, Владимир- все умны,
И я! спина, уже не прыгнешь,
Дожить бы только до весны

Летит, кружится, снег по миру
И он такой же как тогда,
Влетит в окно моей квартиры
И мне прошепчет- Вов, беда!


Рецензии