Кто сам хорош, тому милы страны иные

Я долго не писал вам.Не писал и все. Я не умер,а мог бы.Я не жив,а так бы хотелось. Я не писал вам лишь от того,что однажды голубой ночью,я проходил мимо ваших снов и ненароком решил заглянуть в вашу вечность.Я долго ходил вокруг да около.Не мог себе самому поверить,что через секунды я буду в вас. Вы такая хрупкая,цветом в мою молодость.Мне стало стыдно,что без спросу найду в вас то,что вы сами так и не нашли.Вы рассеянны,не поймите меня не правильно. Но вы не сумели ответить мне,какого цвета глаза у неба. Я понимаю,каждый видит по-своему,но вы не знали цветов. Такая странность! Кто сам хорош,тому милы страны иные.С этой мыслью я заглянул туда,куда не стоило.Там были вы.Седая,окутанная в печаль.Я никогда не знал цвет глаз печали,они так глубоки,так умеют смотреть на тебя.Я никогда не замечал как падает слеза тоски,в океан желтый,словно берег наших с вами свиданий.Вас окружала пустота,такой пустоты я не видал,даже во времена моего ненасытного одиночества я не встречался с нею.Помните я любил бродить по ночам,особенно в ночь перед бурей.Воздух всегда был взволнованным и я слышал шепот его быстрых неотрывистых молитв.Я решил подойти к вам обнять и выпустить из этого мира снов.Но чем ближе я подходил,тем дальше вас отдаляли.
Я долго вам не писал.Не писал и все. Но вчера я проснулся посреди ночи перед бурей,от молитв ветра.Я впервые посмотрел вокруг и не узнал цветов! Ни единого,все было одним.Я выглянул в окно взглянуть на лунное озеро,а там было мое отражение,ваше отражение,отражение всех.Мы были единым,как слеза тоски,что падала в желтый океан наших с вами свиданий.
Я долгое время не осмеливался вам писать,лишь от того, думал я,что в ваших снах мне открылась тайна о вас.Но вчера,спустившись к нашему дереву, приложив свою бледную руку на ствол,я почувствовал биение его сердца.В этот миг,наше с вами дерево было мной,его сердце билось с моим в такт.
И сейчас,перед рассветом я пишу вам.Здесь собрались миллионы синиц и ждут прихода солнца.Я слышу как их пение сливается с пением моей души и бархатной мелодией ветра.
Мне было трудно на вокзале сказать вам,что я вас отпускаю.Но я отпустил.И чем дальше отдалялся я от вас,тем ближе вас ко мне приближали.


Рецензии