C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поучительный диалог

(Соавторское произведение - Мишаня Дундило, Нетран Неглин).

Каждому из нас, участников "Прозы.ру", приходилось беседовать с рецензентами по самым различным вопросам, в основном по теме опубликованного произведения.  Общение такого рода требует соблюдения определенных норм, таких как взаимная вежливость и уважение, обращение на "Вы" (если впервые встретил человека), четкую ориентацию на обсуждаемый предмет без уклонения в сторону.

К сожалению, иногда мы спотыкаемся о человеческий мусор - о тех, кто пытается спорить о предмете, не зная его, а попадая в логический тупик и будучи обезоруженным, не имеет мужества признать свою несостоятельность и начинает размахивать кулаками, поливать грязью своего оппонента. Применяет, как говорили древние - argumentum baсulinum (палочные аргументы).  При этом он в силу своего интеллектуального убожества не находит реальных доводов в свою защиту.

Одну из подобных "бесед" я и хочу представить уважаемым читателям.  Я благородно предупредил оппонента, что сделаю это.  Оппонент, впавший в откровенный ужас, судорожно и лихорадочно стер все свои словесные художества, но не учел того, что копии текстов у меня сохранились.

Может быть, слишком много чести писаке, не владеющему предметом спора и русским языком - но я считаю необходимым показать, как, пытаясь облить грязью другого, сам оказываешься в грязи от подошв до макушки.

Итак,

"Рецензия на «О хитрых задачках» (Мишаня Дундило)"


*************


Рецензент:

"Любопытные задачки,но их достаточно легко формализовать. А как , например, формализовать и рассчитать параметры торсионного поля?" 
Нетран Неглин   14.02.2017 20:04

(Пока что все безобидно.  Хотя не совсем понятно, с какого рожна рецензент пристегивает тему сомнительного "торсионного поля" к школьной задачке о вращающемся треугольнике.  Наверно, дабы показать свою широкую эрудицию).

Автор:

Буду очень благодарен, если формализуете (например, в виде уравнений или программы на С) последнюю мою задачку (о минимизации площади вращения равностороннего треугольника).
О торсионных полях я что-то слышал и помню только, что ученый мир в их существовании сильно сомневается.

С пожеланием успехов в творчестве,

Мишаня Дундило   14.02.2017 23:51

   

Рецензент:

Вот и ответ. Перекладывание задачи на меня.
Да торсионные поля это крепкий орешик. Если ученные его будут искать в неорганической химии и физики они могут его ненайти, а вот в биологии поиск может оказатся успешным.
Что касается задачи о поле вращающегося треугольника, то сначала формализуйте понятие поля ибо без этого ваша задача выглядит не корректной.
Нетран Неглин   15.02.2017 06:16

(Здесь хромает только грамматика - но школьному троечнику это простительно).

   
Автор:

Извините, но в той задачке я термин "поле" вообще не употреблял - так что "формализовать" мне нечего. Поясню: речь идет о плоской фигуре (вероятно, с четырьмя осями симметрии) минимальной площади, в пределах которой можно осуществить вращение равностороннего треугольника.
Мишаня Дундило   15.02.2017 07:53


Рецензент:

Вы, может быть, в " той задаче" о поле не говорили, но в своем пред-последнем комменте написано-поле, именно поле.Поэтому извинить вас не могу.
Однако, все же, выясняется, что не только торсионное, то даже статичное поле формализовать сложно.
Синус ,косинус, тангенс описывают вращение, но апарат описания слишком неуклюжий, можно пропустить их через интегрирование апроксимацию, и предсказать будущее поля, или продифиренцировать и показать прошлое этого поля. Но скорости полей бывают так высоки, что результаты математического исследования, устареют раньше, чем эти рассчеты будут закончены. Я вижу такую проблему.
Нетран Неглин   15.02.2017 12:41

(Рецензент имел в виду, видимо, "статическое поле" Но не это главное - уже начинается безграмотная математическая бредятина).


Автор:

Что-то с головой происходит - либо с моей, либо с Вашей. Я ответственно отношусь к употребляемым мною словам и никогда не использовал бы слово "поле" не по назначению.
Да, в одной из реплик я произнес слово "поле", но в контексте затронутой Вами темы о торсионных полях, но уж никак не в связи с вращающимся треугольником.

"...Синус ,косинус, тангенс описывают вращение, но аппарат описания слишком неуклюжий, можно пропустить их через интегрирование апроксимацию, и..." (© Нетран Неглин)

По этой фразе сразу несколько вопросов:

1. Вращение чего - моего треугольника или вращение вообще?

2. Почему описание вращения с помощью тригонометрических функций, проверенное веками и безукоризненно работающее, Вы называете неуклюжим? Что Вы можете предложить взамен?

3. "Пропустить их" - кого или что пропустить? Нужен объект.

4. "пропустить их через интегрирование..." - какой функции, по какой или каким переменным, в каких пределах, с какой целью?

5. "пропустить их через интегрирование апроксимацию" - через интегрирование или аппроксимацию (запятых нет, что сбивает с толку. Слово "аппроксимация" написано с ошибкой.  Слово "дифференцирование" также написано с ошибкой).
 
Если "пропустить через аппроксимацию", что эта фраза вообще должна означать?

Математика - штука конкретная, а Ваши высказывания конкретностью не пахнут. Похоже, Вы оперируете математическими терминами как ясельное дитя "выражениями для взрослых", не представляя себе их смысла и назначения.

В Вашем облике постепенно прорисовывается если уж не "великий рус" Юрий Рыбников, то "старичок-изобретатель с думателем и неонкой" (© А. и Б. Стругацкие) - это точно.

Сэр, скажу Вам: партнер, близкий Вам по духу (тоже никакой не математик, но философ) - Анатолий Боков. Надеюсь, с ним Вы в свое удовольствие пообщаетесь.

Мишаня Дундило   15.02.2017 14:19   


(Ну, слегка подковырнул грамотея, чтобы вскрыть следующий пласт его высокоученой натуры).



Рецензент:

Как раз я вижу что, вам не знакомо понятие математической гипотезы, а отношение к математике- старательного школьника, ну или, обитателя детских яслей переставляющих крестики нолики, по конкретным правилам того же детского сада.Шаг влево-вправо караул-спасите-тону.
Смешно.
Остальные вопросы ясны из контекста.
Нетран Неглин   15.02.2017 16:13


(Обратите внимание, что рецензент допускает для себя "шаги вправо-влево" не где-нибудь, а в математике).



Автор:

Ох, умора! Давно так не смеялся. Ваш "старательный школьник" много лет работал профессионалом в прикладной статистике, так что некоторое понятие о "математической гипотезе" он имеет ))))))

Посмешите меня, а заодно читателей, еще каким-нибудь высказыванием :))) Хороший цирк получается у нас!
Мишаня Дундило   17.02.2017 06:19

(автор провоцирует рецензента на грубость и добивается успеха, см. дальше).



Рецензент:

Сначала почитайте, те писульки которые вы сочиняли мне.И посмейтесь над глупостью своих притензий к моим высказываниям (отвергаете математическую гипотезу в пользу школярской " точности", дважды -два четыре это всем известно в целом мире), и своим школярским представление о математике (не знаете , для чего нужна аппроксимация,и физический смысл интеграции и дифференциации).
Я изучал математику в двух институтах-техническом и гуманитарном- и мои учителя поняли бы о чем я говорю.

И еще, вы мне атеисту в друзья, предложили махрового эзотерика, потому-что , видимо, недавно, упали с Луны, и находитись в не вменяемом состоянии.

И вам не помешал бы клоунский колпак, тогда вы девочкам удачнее бы вешали лапшу на уши о своих способностях. И прыщи свои не забывайте выдавливать, а то женский пол и так вас игнорирует.
Нетран Неглин   17.02.2017 06:35



Автор:

Есть прогресс: слово "аппроксимация" Вы уже правильно пишете, с двумя "п". Вы - мой способный ученик. Так держать!
Мишаня Дундило   17.02.2017 08:08   


(Дальше можно без пояснений).


Рецензент:

Оценка пять, за буквоедство , и оценка два, за, понимание сути.Иди прыгай, мальчик с пальчик,соску не забудь отсасывать.
Нетран Неглин   17.02.2017 08:11


Автор:

А вот слов "интеграция" и "дифференциация" в математике нет. Есть "интегрирование" и "диффференцирование". Плохо Вас учителя учили. Продолжайте, с Вами забавно.
Мишаня Дундило   17.02.2017 16:08 



Рецензент:

ха-ха-ха Да ты клоун, и неуч. Слова учи, и граматику.Иди лучше на вокзал мешки таскать, олигофрен подъездный. Чем воду мутить, одной извилиной.
Нетран Неглин   17.02.2017 16:22



Автор:

Друг мой, извините за откровенность, но я захотел Вас взбесить - что у меня весьма успешно и получилось. Я провоцирую Вас на новые и новые высказывания, а Вы поддаетесь.

Заметьте: Вы скатились до критики моей личности (о девочках, прыщах и т.д.), тогда как я к Вам - только на "вы" и предельно вежливо. Вы сейчас у меня подопытный кролик, морская свинка, лягушка под электродами, собачка академика Павлова.  Собираю коллекцию Ваших словесных перлов.  Продолжайте.
Мишаня Дундило   18.02.2017 01:40 



Рецензент (сильно нервничая):

Ха-ха-ха Твоя показная вежливость вылезла сейчас наружу. Она была с самого начала.И никого не обманула, даже девочек которых у тебя нет, а может, при таком гомосек характере, и, не было . Петух зонный. Поэтому засунь свою вежливость в свою сраную ж*пу олигофрена, и не размахивай своими бараньими мозгами. Их у тебя не хватит разговаривать со мной на моем уровне. Тебе хочется внимания половой тряпки-так оно уже у тебя есть .И от других людей и от меня. Вытер ноги и пошел дальше.
Нетран Неглин   18.02.2017 04:36

 

Автор:

Как мне надоест, я прекращу Вас провоцировать. А пока продолжайте, продолжайте, дорогой,  получается интересная коллекция Ваших высказываний. Извините, если делаю Вам больно.

Идея возникла: опубликовать наш диалог в виде отдельного совместного произведения.

Если ради спасения репутации надумаете уничтожить свои высказывания, то это бесполезно - у меня сохранена их копия.

Как идея? A?
Мишаня Дундило   18.02.2017 21:22

 
*****************


Оппонент и впрямь уничтожил весь наш диалог, чем признал свое поражение, но  материал я сохранил и представляю всеобщему вниманию - в назидание, так сказать, потомкам.
Кто-то упрекнет меня: мол, нехорошо большому дяде так жестоко пороть маленького мальчика.  Ответ: это я за родителей работаю - у мальчика опилки в голове плюс серьезный недостаток воспитания.  И вообще, это не я, а мальчик сам себя выпорол.


*****************


Рецензия на «Иностранная психология» (Нетран Неглин)

Дорогой юноша,

злой и нехороший дяденька обещал учинить Вам публичную порку, прошу: http://www.proza.ru/2017/02/18/2070 . Особых усилий мне это не стоило, поскольку Вы там самозабвенно и эффектно выпороли сами себя.

Дяденька вряд ли сможет Вас извинить - Вы слишком крепко нашкодили.

Мишаня Дундило   21.02.2017 06:45



Рецензия на «Поучительный диалог» (Мишаня Дундило)

Рецензия:

Наш Мишаня -аксакал.
Хрень кому то накропал.
Жалоба,- Что за жуть опять.
Люди не дают мне лгать, и врать.
Я хотел предстать с камнем за пазухой.
И желал я им огреть, да не вышел разумом.

-Притворился пацаном он, как прыщавый панк.
Но по лжи попал с камнем под танк.
Будет камнем тыкать всем,
Отгребет от всех проблем.
Будут люди танцевать.
И парик его топтать.
Правды будет праздник вдаль.
И камней Мишани нам не жаль!
Жертву жертв изобразил.
Под Иисуса он закосил
К психиатру угодил.
Будет вежлив, добр, и мил.

Нетран Неглин   24.02.2017 11:15   


                Аплодисменгы юному поэту! 

                Мишаня Дундило   24.02.2017 14:23

Рецензент:

Писака неумный кончай,пасквили писать
Тебя против меня как, против ветра ссать.
И я  выведу тебя на чистую воду
И ты подохнешь у меня сроду.

И начнеш вонючей ты махать метлой
Пока я не приду домой.
Писать грамотно ты не научен
Потому что метлой только махать приучен.

Нетран Неглин   25.02.2017 18:44



Надоело возиться с засранцем, загнал в шварцбух.

Занавес.

*******************

P.S.  18 июля.  Решил заглянуть на страницу юноши, надеясь, что он хоть немного поумнел за полгода. Но как обнаружилось, юноша продолжает нести тяжелый математический бред (http://proza.ru/2017/07/11/1186):

"Не останавливаясь, на математике являющейся анекдотом, записанном в формулах- как в теореме Ферма.
А вы знаете анекдоты записанные в формулах? Не знаете?
Тогда почитайте теорему Ферма.Меня например-смешат логарифмы, искусственная неуклюжая конструкция, которая усложняет расчеты".

Жалко беднягу...


Рецензии
Леонид, ох и развеселил!!!

Трудно поверить в реальность такого диалога, хотя наверняка так и было!

Ах, какой умственный красавчик тебе в спарринг-партнёры достался!
Отборный, двумя вузами вскормленный!

Этот диалог - готовая минипьеса!
Сначала удивился: зачем умному человеку соавтор???

А прочитал как нарастает температура "дискуссии" - подумал:
"Нельзя, чтобы такой чудный академический диалог пропал!".
Молодец, что это опубликовал!

Спасибо!

Всего доброго!
С уважением

Юрий Фукс   19.07.2017 22:46     Заявить о нарушении
Не уверен, что я прав, выпоров чувака. Слава Богу, если он в большей степени наглец, чем дурак. А ну как наоборот? Дурака обидел, а это грех...

p.s. а что дурак, очень вероятно. "Изучал математику в гуманитарном вузе". Надо ж такое ляпнуть. А в техническом не пробовал изучать игру на скрипке? Эх, ма...

Мишаня Дундило   20.07.2017 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.