Новороссийск - любовь моя

А я тебя ещё не знаю
Но всё равно уже люблю,
Друзей я теплыми ночами
По улицам твоим веду

И я с тобой уже как вместе
Не нужен шаг, не нужен гонг
Твои нашёптанные вести
Мне прокричит мой бронх…

Новороссийск – любовь  моя
Как память без тебя жила?
И ты со мной, и я с тобой
Ты Душу мне свою открой…


Рецензии
Красивый город. но с погодой мне не везет. Как ни приеду - ветер. Или он там всегда?

Оксана Куправа   19.02.2017 01:43     Заявить о нарушении
Красиво написано. Бывала и я в Новороссийске, когда сын там служил. Видела город глазами полными слёз. Запомнился только вечерним, хмурым. А у Вас - совсем другой. Чистый, светлый, манящий. Красиво!
С пожеланием добра и здоровья,

Нина Бурунова   19.02.2017 07:08   Заявить о нарушении
Оксана, там ветер почти всегда, это правда. Но без него город превратился бы в какой-нибудь другой.
Летом и весной там хорошо!
Ночь. Огни. Солёный воздух и шум моря.
Утро. Необыкновенное небо над горами, в облаках.
И это навсегда, для всех. Меня поражает, как новороссийцы любят свой город, как спустя время стараются вернуться туда, как горят глаза, когда они рассказывают о нём...

Бронислав   19.02.2017 10:11   Заявить о нарушении