Джеймс Красавица

Поцелуи ниже шеи, дрож по телу твоему.
Эту ночь ты не забудешь, не расскажем никому.
Нежные прикосновения, стон, движение твоих рук.
Я сорву с тебя одежду, это будет первый круг.
Сбой дыханья в ритме танца, ты меня к себе влечешь.
Этой ночью будет жарко, этой ночью не уснешь.
До утра сердца сольются, воединый унисон.
После этой бурной ночи, будет очень крепкий сон.

Ночь красавица, мне с тобою нравится.
Ты меня к себе прижми, и ничего не говори.
Будем мы с тобой, этой ночью зажигать.
Не кому вокруг, нас с тобою не понять..

По утру ты тихо скажешь, мол тебе уже пора.
Что такой шикарной ночи, не испытала б никогда.
Провожу тебя до дома, на прощанье обниму.
И на ушко пару слов, я родная прошепчу.
Что с тобою очень круто, что еще разок хочу.
И увере

Ночь красавица, мне с тобою нравится.
Ты меня к себе прижми, и ничего не говори.
Будем мы с тобой, этой ночью зажигать.
Ни кому вокруг, нас с тобою не понять..


Рецензии